Зорбонавты «Славутич» на Певческом поле
- 17 июля 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Городские праздники и шумные гуляния стали настолько частыми и традиционными, что удивить требовательную публику становится делом достаточно тяжелым, прежде всего для рекламодателей и их агентств, которые выступают активными спонсорами этих мероприятий. Чтобы обеспечить яркие впечатления в День Молодежи от имени ТМ «Славутич», агентство Talan Proximity впервые для массового пользования привезло в столицу чудо-шар – Зорб (прозрачный плотный шар с местом для «пассажира» внутри).
Возможность покататься за зорбе зависела от количества купленного пива «Славутич» и активности участия на Главной сцене «Славутич-Феста» в многочисленных конкурсах на пивную тематику: «СМС-гонки», «Позы Славутич», «Пивной баскетбол», «Пирамида Славутич», «Пивные силачи», «Пивная дистанция» и другие. Победители соревнований и становились зорбонавтами. Холмы Певческого Поля оказались для этого отличной площадкой.