Украина: Завершена рекламная кампания для ОАО ПБК «Славутич»
- 5 июня 2002 года 08:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Для рекламной кампании было отобраны такие наиболее популярные Интернет-ресурсы Украины, как поисковая система «МЕТА Украина», информационный портал «Атлас», спортивный сайт «Динамо Киев от Шурика» и сайт еженедельного развлекательного издания «Афиша».
Несколько наборов Flash-банеров, разработанных для кампании, показали в ходе кампании различный отклик от 0,8% до 1,8%. Суммарно в ходе кампании было показано около 2,5 миллионов банеров.
Всего за время проведения рекламной кампании в Интернет веб-сайт «Славутич» посетило 10,9 тысячи человек, а правила участия в рекламной акции «С-коллекция» были прочитаны 6239 посетителями.
Более 300 человек посещают веб сайт «Славутич» ежедневно, а количество зарегистрированных посетителей сайта превысило 800 человек.