Новая версия старика
- 17 июля 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В июле 2006 года все московские магазины сети будут реконструированы в соответствии с новой концепцией. Изменения коснулись не только логотипа, но и принципов организации торгового зала, ассортиментной политики, сервисных программ. В обновление магазинов уже инвестировано около 12 млн. долларов.
Ребрэндинг станет основой для реализации стратегии Компании – укрепления лидирующих позиций на российском рынке строительных и отделочных материалов. В настоящее время торговая сеть «Старик Хоттабыч» насчитывает 40 магазинов и представлена в 19 регионах страны, включая Москву и Московскую область. В условиях устойчивого повышения платежеспособного спроса на всей территории России и одновременно усиливающейся конкуренции в столичном регионе, Компания рассматривает региональное развитие в качестве одного из приоритетных направлений работы. До конца 2006 года планируется открытие 7 новых магазинов в крупных городах страны, в последующем – до 10 новых магазинов ежегодно. В сфере региональных интересов торговой сети «Старик Хоттабыч» – города, с населением свыше 700 тыс. человек, в которых уже сформирован стабильный средний класс – основная целевая аудитория Компании. Кроме того, новые магазины будут открываться в городах и с меньшим количеством жителей, но расположенных вблизи тех, где уже находятся магазины сети. Это позволит оптимизировать затраты, связанные с логистикой, и охватить максимально широкий круг потенциальных клиентов.
Региональная экспансия будет осуществляться при использовании новой, разработанной в ходе ребрэндинга, концепции магазина «Старик Хоттабыч». В настоящий момент формат магазина является уникальным и не имеет аналогов не только на территории нашей страны, но и в рамках европейской практики рынка строительных и отделочных материалов. Одним из преимуществ является соединение в одном магазине всей возможной гаммы товаров для ремонта и декорирования, вкупе с предложением готовых интерьерных решений и высококвалифицированными профессиональными консультациями. Дополнительными преимуществами обновленных магазинов являются удобная навигация, усовершенствованный категорийный мерчендайзинг, услуги штатного дизайнера и т.д. Новый формат магазинов существенно выделяется в конкурентной среде и, по мнению руководства Компании, позволит сфокусировать восприятие «Старика Хоттабыча» целевыми аудиториями как универсального «магазина-специалиста». Основная задача, которая решается на этом этапе, – установление долгосрочных доверительных отношений с потребителем.
Настоящая стадия реализации стратегии Компании будет сопровождаться проведением активной коммуникационной политики. В начале июля 2006 г. стартует масштабная рекламная кампания, направленная как на действующих, так и на потенциальных клиентов. Слоган рекламной кампании, «свидание с вашим будущим домом», подчеркивает сущность обновленного «Старика Хоттабыча», магазина, в котором клиент сможет найти для себя уникальные интерьерные решения. Креативную концепцию рекламной кампании сети магазинов «Старик Хоттабыч» разработало агентство TBWA. Медиа-размещение обеспечивается агентством Vizeum. В числе медиа-носителей выбраны телевидение, пресса и наружная реклама. Рекламная кампания продлится с июля по сентябрь 2006 года. По словам Генерального директора компании «Старик Хоттабыч» Марка Эшвэна, «компания стремится своевременно реагировать на все изменения динамично развивающегося рынка и максимально удовлетворять растущий потребительский спрос. Благодаря предпринимаемым нами шагам по оптимизации ведения бизнеса мы надеемся сохранить лидирующие позиции на рынке и обеспечить рост продаж не менее 15-20% в год, соответствующий общим рыночным тенденциям».