Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Как потребители выбирают автомобили

В опросе приняли участие автовладельцы, которые купили свой первый автомобиль в течение последних 2-х лет.

Целью исследования было изучить особенности поведения потребителей при выборе и покупке первого автомобиля.

В ходе исследования были выделены и решены следующие задачи:

- Изучить процесс выбора первого автомобиля;

- Выявить факторы, которые влияют на выбор;

- Определить, кто принимает непосредственное участие в принятии финального решения о покупке.

Информация, представленная в данном отчете, может быть полезна при разработке рекламных и маркетинговых программ, ориентированных на покупателей своих первых автомобилей.

Результаты опроса, проведенного IRG среди автовладельцев, показали:

- Каждый второй покупатель, выбирая свой первый автомобиль, принимает решение под влиянием и при активном участии родителей, друзей, коллег и знакомых.

- Это расширяет возможности влияния на процесс выбора нового автомобиля со стороны автопроизводителей и дилеров. Лояльность и высокая степень удовлетворенности уже существующих клиентов в существенной степени способствует привлечению покупателей, приобретающих автомобиль впервые.

- При выборе первого автомобиля покупатели в основном руководствуются такими характеристиками, как общая стоимость машины при покупке (24%) и его техническими и эксплуатационными характеристиками (22%).

- При выборе своего первого автомобиля 70% покупателей отдают предпочтение подержанному автомобилю. При этом чаще всего первый автомобиль оплачивается полностью из собственных сбережений (69%) без использования кредитных схем.

- Такая ситуация оставляет большой потенциал для разработки более гибких схем кредитования, которые сделают новые автомобили более доступными и привлекательными для будущих автовладельцев.

- Как показало исследование, для большинства покупателей первого автомобиля уровень дохода в среднем составляет от 1,000-1,500 долларов в месяц на семью.

Interactive Research Group (IRG) – маркетинговое агентство, специализирующее на проведении исследований в автомобильном секторе. Компания, предоставляющая весь спектр услуг в области маркетинговых исследований.

Основная задача компании – предоставлять клиентам высокий уровень услуг через обеспечение точной и надежной информации о рынке. Одной из специализаций является проведение исследований в автомобильном секторе. Более подробную информацию о компании вы можете найти на сайте компании www.intg.com.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте