«Экстра М» познакомился с будущими заказчиками
- 17 июля 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Семинар был организован с целью представить специалистам издательского бизнеса и рекламной индустрии новые возможности современной полиграфии и совместно обсудить их эффективное применение. Гостями Полиграфического комплекса в этот день стали издатели, представители рекламных агентств и ритейловых сетей. Мероприятие вызвало интерес и у профессиональной прессы.
Знакомство началось с экскурсии по ПК «Экстра М»: гости прошли по всем цехам. Масштаб уникальных для России газетных машин Geoman поражал воображение. Конфигурация Geoman в ПК «Экстра М» позволяет печатать полноцветные газетные издания объемом до 96 полос одной тетрадью в предельно сжатые сроки. Именно так производятся самые известные газеты – клиенты Полиграфического комплекса: «Известия», «МК», «АиФ», «Мир новостей», «Российская газета», «Газета», «Телесемь», «Работа для Вас», «Слобода», «Окна», «Спорт. День за днем», «Советский спорт».
Специалистов не оставило равнодушными и знакомство с журнальной печатной машиной Rotoman. Посетителям не только рассказали и показали машину в работе, но и презентовали образцы выпускаемой продукции, а заодно ознакомили с системой экспедирования и вкладки тиражей Ferag. Система способна осуществлять вкладку в режиме on line непосредственно на скорости печати.
Сразу же после экскурсии состоялся семинар. На нем с докладами выступили: Владимир Голубев, управляющий директор ПК «Экстра М», Владимир Макарихин, директор по развитию издательского бизнеса ГК «Экстра М Медиа», Александр Кривцов, директор по производству ПК «Экстра М», Алла Громадина, директор по производству ОАО «Редакция газеты «Известия». Гости комплекса получили полную информацию о преимуществах сотрудничества с ПК «Экстра М».
Официальной частью семинар не ограничился. В ходе экскурсии и докладов сразу несколько представителей крупных компаний проявили предметный интерес к размещению заказов на оборудовании комплекса. Детали будущих сделок и обсуждались кулуарно.
«Мы остались довольны итогами. Более того, интерес к мероприятию и комплексу со стороны потенциальных партнеров даже превзошел наши прогнозы», –прокомментировал итоги мероприятия коммерческий директор комплекса Дмитрий Ковалетов.