Газета Pro Media посвящена пиву
- 5 июня 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Газета "Про медиа и маркетинг" выходит раз в два месяца тиражом 999 экземпляров. Распространяется бесплатно среди прямых производителей, исследовательских и консалтинговых компаний. Темы первого номера (апрель 2002): «Отечественный рынок соков» и «Телевизионное спонсорство». К настоящему времени бóльшая часть тиража реализована.
Второй номер газеты, посвящённый рынку пива, выйдёт в середине июля 2002. В номере будут рассматриваться такие темы, как движение брендов в пивной категории; восприятие разных марок пива потребителями; маркетинговые коммуникации в категории «пиво» (специальные акции, нестандартная наружная реклама, телевизионное спонсорство). На страницах газеты выступят крупнейшие отечественные производители, а также специалисты Союза российских пивоваров.
Бесплатную копию газеты можно заказать, направив электронное письмо редактору газеты Елене Султановой по адресу lena.soultanova@promedia.ru.
В заявке просьба указывать
1) точное название компании,
2) 2) сферу деятельности компании,
3) ФИО и должность контактного лица,
4) телефон, e-mail и почтовый адрес с указанием индекса,
5) требуемое количество экземпляров и требуемые номера газеты.
Екатерина Ступина