Ньютон помогает петь песни
- 14 июля 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Брэнд «Уральский Мастер» вот уже четвертый год подряд является Генеральным партнером Ильменского фестиваля авторской песни, традиционно проходящего на заповедном берегу Ильменского озера в окрестностях города Миасса (Челябинская область). В этом году Ильменский Фестиваль прошел в юбилейный 30 раз.
Специалисты PR-Агентства «Ньютон» совместно с ОАО «Вена» в Уральском регионе разработали ряд оригинальных активностей, позволивших в полной мере раскрыть ценности и идеи брэнда «Уральский Мастер», максимально отработали возможности визуального присутствия брэнда на площадке, а также тщательно спланировали и организовали работу со СМИ на протяжении всего Фестиваля. Совместно с Оргкомитетом были подготовлены материалы для пресс-конференции.
За три дня «Ильменку» посетило более 30 000 гостей. Помимо конкурсов и мероприятий для всех гостей Фестиваля, «Уральский Мастер» стал инициатором специально разработанной Экологической программы, состоявшей из двух направлений - акции «Мастерски отдохнул – убери за собой» и работы «Экологического патруля». Волонтеры, из которых был сформирован патруль, курировали территорию Фестиваля и объясняли гостям суть акции. За каждый собранный Мастерами и любителями авторской песни пакет мусора вручался специальный приз. Этот проект помог предотвратить загрязнение природной зоны, где проходил фестиваль.
Изюминкой программы «Ильмен» стала увлекательная приключенческая игра «Клад «Уральского Мастера». Участники проходили определенное количество этапов, выполняли задания, отвечали на вопросы, и в конце находили клад – замечательные призы от «Уральского Мастера».
Все гости и участники Фестиваля получили возможность принять участие в конкурсе от Генерального партнера – «Лучшая песня об «Уральском Мастере». Победитель - Алексей Смирнов - получил специальный приз от «Уральского Мастера» – брэндированную гитару.
В течение всего Фестиваля, его гости обменивали пробки от пива «Уральский Мастер» на ценные призы в рамках популярной Акции «Пробки собери – призы получи», а также смогли стать участниками Розыгрыша призов «Сокровища «Уральского Мастера».
В рамках поддержки проекта PR-Агентство «Ньютон» провело также большую информационную и организационную работу со СМИ. На мероприятие были приглашены представители СМИ 8 областей УрФО. Для журналистов была организована экскурсия по территории Ильменского Фестиваля, показаны наиболее интересные активности и мероприятия. В ходе экскурсии журналисты смогли поучаствовать в игре «Клад «Уральского Мастера» и получить замечательные призы от «Уральского Мастера». Совместно с оргкомитетом, Агентство провело пресс-конференцию с участием приглашенных «звезд» и представителей Генерального партнера проекта. В пресс-конференции приняли участие около 50 журналистов 35 СМИ. Для всех участников пресс-конференции, представителей брэнда «Уральский Мастер» и оргкомитета был организован пикник на свежем воздухе. По завершении фестиваля, PR-Агентство «Ньютон» инициировало публикации в региональных и Интернет-СМИ.
Специалисты PR-Агентства «Ньютон» совместно с ОАО «Вена» в Уральском регионе разработали ряд оригинальных активностей, позволивших в полной мере раскрыть ценности и идеи брэнда «Уральский Мастер», максимально отработали возможности визуального присутствия брэнда на площадке, а также тщательно спланировали и организовали работу со СМИ на протяжении всего Фестиваля. Совместно с Оргкомитетом были подготовлены материалы для пресс-конференции.
За три дня «Ильменку» посетило более 30 000 гостей. Помимо конкурсов и мероприятий для всех гостей Фестиваля, «Уральский Мастер» стал инициатором специально разработанной Экологической программы, состоявшей из двух направлений - акции «Мастерски отдохнул – убери за собой» и работы «Экологического патруля». Волонтеры, из которых был сформирован патруль, курировали территорию Фестиваля и объясняли гостям суть акции. За каждый собранный Мастерами и любителями авторской песни пакет мусора вручался специальный приз. Этот проект помог предотвратить загрязнение природной зоны, где проходил фестиваль.
Изюминкой программы «Ильмен» стала увлекательная приключенческая игра «Клад «Уральского Мастера». Участники проходили определенное количество этапов, выполняли задания, отвечали на вопросы, и в конце находили клад – замечательные призы от «Уральского Мастера».
Все гости и участники Фестиваля получили возможность принять участие в конкурсе от Генерального партнера – «Лучшая песня об «Уральском Мастере». Победитель - Алексей Смирнов - получил специальный приз от «Уральского Мастера» – брэндированную гитару.
В течение всего Фестиваля, гости обменивали пробки от пива «Уральский Мастер» на ценные призы в рамках популярной Акции «Пробки собери – призы получи», а также смогли стать участниками Розыгрыша призов «Сокровища «Уральского Мастера».
В рамках поддержки проекта PR-Агентство «Ньютон» провело также большую информационную и организационную работу со СМИ. На мероприятие были приглашены представители СМИ 8 областей УрФО. Для журналистов была организована экскурсия по территории Ильменского Фестиваля, показаны наиболее интересные активности и мероприятия. В ходе экскурсии журналисты смогли поучаствовать в игре «Клад «Уральского Мастера» и получить замечательные призы от «Уральского Мастера». Совместно с оргкомитетом, Агентство провело пресс-конференцию с участием приглашенных «звезд» и представителей Генерального партнера проекта. В пресс-конференции приняли участие около 50 журналистов 35 СМИ. Для всех участников пресс-конференции, представителей брэнда «Уральский Мастер» и оргкомитета был организован пикник на свежем воздухе. По завершении фестиваля, PR-Агентство «Ньютон» инициировало публикации в региональных и Интернет-СМИ.