Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


600-й номер газеты «Антенна»

12 июля текущего года вышел юбилейный 600-й номер газеты «Антенна» в Москве. Персона на обложке - Джонни Депп, известный голливудский актер, исполнитель одной из главных ролей в кассовом фильме «Пираты Карибского моря» – «Сундук мертвеца». В номере - подробный рассказ о съемках нового фильма, вхождении Деппа в роль капитана Джека Воробья, и перечень настоящих пиратских традиций.

Юбилейный номер «Антенны» предлагает читателям:

• Эксклюзивное интервью с Александром Половцевым, исполнителем роли майора Соловца в сериале «Улицы разбитых фонарей»

• Двойной портрет ведущих программы «Городок» на канале Россия Ильи Олейника и Юрия Стоянова

• Репортаж со съемок нового сериала «Седьмое небо» на канале СТС по роману Татьяны Устиновой

• Лучшие фотографии самых волнительных моментов чемпионата мира по футболу 2006

Также в «Антенне» удобная и подробная телепрограмма, астрологический прогноз и прогноз погоды на неделю, городская афиша, народные рецепты и рецепты всевозможных блюд, большая игротека.

600-й номер московского телегида «Антенна» вышел тиражом 642 775 экземпляров, из них в формате А3 – 481 500 экземпляров и в формате А4 – 161 275 экземпляров.

Московская газета «Антенна» - одно из первых телевизионных изданий России. Газета была основана в 1994 году и явилась родоначальницей большой сети региональных изданий, которые в дальнейшем были преобразованы в единую общенациональную телевизионную газету «Антенна – Телесемь». Сегодня общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» - это 55 городов России, телегид выходит в Кишиневе, Минске и Алматы.

Еженедельная газета «Антенна» - московское издание общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» - это еженедельник для семейного чтения. Газета подробно информирует читателя о телепрограмме, рассказывает обо всем, что связано с телевидением: о звездах, проектах, сериалах, съемках. В каждом номере большое количество полезной и практической информации: рубрики для женщин, специализированные странички для детей, материалы для мужчин, для садоводов, любителей кроссвордов, любителей постоять у плиты и самостоятельно сделать ремонт и т.д.

«Антенна» - газета позитивной информации, которая помогает читателю отдохнуть у телевизора, а ее положительный эмоциональный настрой создает доверие к рекламе. Целевая аудитория издания – женщины 30+, но читают газету обычно всей семьей.

Московская газета «Антенна» занимает прочные позиции на рынке печатных СМИ. Средняя аудитория одного номера газеты «Антенна» составляет 1 486 200 читателей, это 16,5% всего взрослого населения Москвы (источник: TNS Gallup Media NRS-Москва-2006/1, декабрь 2005- апрель 2006). Средний тираж издания за период с 01.11.2005г. по 01.07.2006г. составляет 700 500 экземпляров, что отмечено трижды наградой Национальной Тиражной Службы (2003 г. - 2005 г.) в номинации « Тираж – Рекорд года. Самый тиражный телегид Москвы».

От номера к номеру растет не только тираж, но и качество телегида. С октября 2005 года газета «Антенна» выходит на мелованной обложке и скрепке. С ноября этого же года газета «Антенна» предлагает читателю новую услугу – выход в двух форматах А3 и А4. Рекомендуемая цена в июле 2006 г. – 11 и 12 рублей соответственно.

Печать формата А3 осуществляет типография «Медиа – Пресса», формата А4 - Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте