Украина. Publicity Creating проведены мероприятия PR по открытию завода U.P.P.
- 5 июня 2002 года 08:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На церемонии официального открытия присутствовали высокопоставленные государственные чиновники, политики, а также украинские и зарубежные партнеры предприятия, представители СМИ, сотрудники завода. После подъема флагов U.P.P. и выступлений, символическую ленточку разрезали президент U.P.P. Александр Пеев и глава Государственного комитета по предпринимательству Александра Кужель.
Перед официальным открытием в зале заседаний завода прошла пресс-конференция для журналистов, на которой присутствовало более 60 представителей СМИ. В своих выступлениях участники пресс-конференции (президент U.P.P. Александр Пеев, вице-президент по вопросам качества Юрий Константинов, финансовый директор Владимир Бондаренко, начальник отдела маркетинга Оксана Козинская) сообщили журналистам о целях и стратегии предприятия на рынке средств женской гигиены и изделий медицинского назначения, о производственных и маркетинговых планах завода.
Для представителей СМИ и гостей были проведены экскурсии по заводу (производство-лаборатория-склад). Руководящий состав и специалисты U.P.P. ознакомили аудиторию с основными этапами процесса производства и тестирования женских гигиенических прокладок Angels – первой продукции завода. Особый интерес журналистов, в том числе женщин, вызвал полностью автоматизированный технологический процесс производства и виды исследований продукции в лаборатории U.P.P. Проведение экскурсий для посторонних лиц на территории предприятия – исключительное событие, поскольку на заводе действует жесткие правила внутреннего распорядка, а также санитарно-гигиенические нормы. Например, кроме рабочих смены и сотрудников лаборатории, находиться в цеху имеют право только руководители предприятия и лица по специально оформленному пропуску. Всего в день открытия на заводе побывали более 160 человек.
Вечером состоялся праздничный банкет в честь открытия завода для партнеров и сотрудников завода U.P.P.
Вечер открыл эксклюзивный показ моделей (стилист-модельер Ирина Дидиченко, художник Г.Гутгарц). Особенностью моделей было то, что они были полностью созданы из материалов, которые применяются для производства и упаковки женских прокладок – нетканое полотно, бумага airlaid, перфорированный полипропилен, полиэтилен и т.д. Показ проходил под музыку из рекламного видео-ролика торговой марки Angels (прокладки производства U.P.P.) Центральная фигура показа – “ангел” – модель в белом с крыльями из натуральных перьев и пуха. Вторая часть показа символизировала связь производителя (модели в платьях фирменных цветов) и торговой марки Angels (модель-«ангел»). Постановщик – Сергей Чудовский, модели агентства Линия12.
К мероприятию также был подготовлен специальный танец (шоу-балет А6), который символизировал победу гигиены и чистоты (артисты выступали в красных и белых костюмах).
Вечер вели Маша Ефросинина и Юрий Горбунов (Новый канал).
Разработка, организация и проведение мероприятий – центр PR консалтинга Publicity Creating.
Бюджет мепроприятий, включая медиа-поддержку на радио и ТВ – более 65 тыс. грн.