Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


World-of-Ideas от Panasonic

КГ «Рекламный Картель» и Dentsu Inc. по заказу Panasonic и при содействии и технической поддержке компании «Аэрогрупп», впервые в России открыли уникальную экспозицию Panasonic ’’World-of-Ideas’’ (WOI) в аэропорту Домодедово. Экспозиция WOI представляет собой уникальное оборудование, проецирующее интерактивное меню на поверхность стекла, и плазменный телеэкран 65 дюймов c разрешением высокой четкости, демонстрирующий широкий спектр видеосюжетов и такую полезную информацию как погода в крупнейших городах мира, мировое время и многое другое. При помощи интерактивного меню посетители экспозиции могут получать информацию из Интернета в режиме on-line, включая изображения с веб-камер, установленных в 20 мегаполисах по всему миру.

«Panasonic лидирует на рынке плазменных телевизоров, представляя широкий спектр моделей от 37 до 103 дюймов и обладая крупнейшим в мире объемом производства – более 5,5 миллиона изделий в год. Экспозиции WOI, установленные в крупнейших международных аэропортах по всему миру, призваны демонстрировать широким массам передовые технологии плазменных панелей», – сообщил г-н Томодзо Мацумото, Глава московского Представительства Panasonic.

«Основные потребительские преимущества широкоэкранного плазменного телевизора – это, во-первых, качественное изображение с высоким разрешением и, во-вторых, информационное окно для выхода в Интернет и воспроизведения различного цифрового контента. Экспозиция WOI позволяет оценить преимущества плазменного телевизора в условиях глобального сетевого общества при помощи уникального проекционного экрана c интерактивным меню touch-panel», - подчеркнул г-н Мацумото.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте