Компания «Эльдорадо» развивает сеть магазинов в Казахстане
- 14 июля 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Эта торговая сеть - совместный проект крупнейшего российского ритейлера - компании «Эльдорадо» и одной из ведущих казахских сетей по продаже электроники «Сулпак».
По словам Сергея Ли, координирующего проект Sulpak в «Эльдорадо», магазины Sulpak сегодня действуют в Алматы, Таразе, Чикменте, Усть-Каменогорске, Уральске, Костанае, Актау, Караганде, Жезгазгане и других городах Казахстана. К началу 2007 г. общее число магазинов должно достигнуть 40. Все они открываются под брендом Sulpak и оформляются в красно-белой гамме.
Предполагаемый объем инвестиций «Эльдорадо» в проект во 2-м полугодии 2006 г. - около $20 млн. Прогнозируемый годовой оборот - свыше $300 млн.
«Компания «Супак» обладает большим опытом успешной работы в Казахстане, у нее – похожий формат и широкая география деятельности, и мы были просто «обречены» на сотрудничество. В прошлом году мы создали совместное предприятие, в котором 20% принадлежит «Эльдорадо».
«Обьем казахского рынка электроники в этом году – примерно 1,5 млрд. долларов. Рынок молод, крайне динамичен и растет приличными темпами – около 30 % в год. Рост его продолжится и в ближайшие годы. Вообще, ритейл бытовой техники – одно из наиболее перспективных направлений экономики Казахстана. Это признают не только продавцы, но и производители электроники, активно развивающие сбыт на территории страны, - отмечает Тимофей Суровцев, директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо». – В будущем году сеть Sulpak должна занять примерно 30-35% национального рынка. Покупателей помогут привлечь кредитные программы с привлекательными условиями, скидки, розыгрыши и подарки. Для наиболее эффективного продвижения сети на казахстанском рынке Sulpak активно перенимает тот успешный опыт маркетинговых и рекламных технологий, которые позволили компании «Эльдорадо» стать лидером национального ритейла. Уже сейчас можно сказать, что избранный инструментарий действует».