Всероссийский Съезд «BTL-2006»
- 14 июля 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организаторы: Российское BTL Партнерство Региональных Агентств
Учебный центр «BTLSTUDY», Москва
Со-организаторы: РА «Green street», г. Самара
Маркетинг становится все более важным инструментом для растущего малого и развивающегося среднего бизнеса. Анализ собственных возможностей, позиционирование на рынке, продвижение – основы для маркетинговых стратегий. В полной мере им владеют крупные российские компании и представительства зарубежных фирм, они прокладывают путь новым методам и технологиям продвижения на российском рынке.
Для расширения деловых контактов и получения актуальной информации об эффективных технологиях в области маркетинговых коммуникаций мы приглашаем профессионалов на наш Съезд.
Место проведения – красивый российский город Самара, время проведения – конец июля, тщательно подобранная команда организаторов и хорошо известные специалисты, эксперты, которых мы для Вас пригласили, - все это работает на успех нашего события.
Присоединяйтесь!
Вадим Ширяев, Президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств
Уже в третий раз гостеприимный город на реке Волга открывает свои двери для встречи
участников ежегодного крупнейшего события в BTL-отрасли – Всероссийского Съезда «BTL-2006».
Более 200 лидеров BTL-рынка из 49 городов России - руководителей и ТОР-менеджеров московских и региональных агентств, ведущих специалистов российских и зарубежных компаний приняли активное участие в этом событии.
В нынешнем 2006 году съезд вновь собирается с целью:
• Формирования конструктивного диалога участников процесса производства «Заказчик – Разработчик - Исполнитель», утверждения и внедрения стандартов качества;
В планы входит решать вместе следующие задачи:
• Выявлять перспективы развития отрасли, обмениваться опытом, знаниями и идеями;
• Обсуждать схему построения эффективных цепочек взаимодействия «Заказчик – Исполнитель», «Москва – Регионы», «Заказчик – Разработчик – Исполнитель»;
• Рассматривать новейшие BTL-технологии, получать практический опыт реализации успешных BTL-проектов;
• Влиять на качество оказываемых услуг в каждой точке России через внедрение утвержденных на Съезде стандартов качества.
В течение 3-х тематических дней на Съезде будет организована насыщенная образовательная программа: Пленарные заседания, Круглые столы, Мастер-классы, Лаборатории, ведущими и докладчиками которых выступят практикующие маркетологи России, владельцы и управляющие успешных бизнесов и проектов, имеющие опыт создания и реализации маркетинговых и BTL кампаний, представители ведущих маркетинговых сообществ. А также закрепить полученные знания и проявить творческие способности помогут специально смоделированные интерактивные ролевые игры и Team-buildingовые программы.
На Съезде каждый участник сможет получить компетентные ответы на все интересующие вопросы, а также зарядиться новыми идеями и только положительными эмоциями!
7 причин «ЗА» участие в Съезде:
• Понять перспективы развития отрасли
• Утвердить и внедрить в работу стандарты качества, повлиять на качество оказываемых услуг в каждой точке России
• Повысить свой профессиональный уровень
• Получить эксклюзивный практический опыт реализации успешных BTL-проектов
• Обменяться опытом, знаниями и идеями
• Провести деловые и профессиональные встречи
• Познакомиться с интересными людьми и отдохнуть от работы
Вся подробная информация на
.