Более 36% геймеров пользуются банковскими картами
- 14 июля 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
При общем уровне использования карт в 22% всего населения России, среди геймерской аудитории уровень пользования картами выше в полтора раза – 36,2%. Уровень проникновения банковских карт в аудиторию московских геймеров еще выше - 40,9 %.
Среди типов используемых геймерами пластиковых карт как в Москве, так и по России превалируют карты Visa Electron (у 15,9% геймеров Москвы и у 9,8 % геймеров по России в целом). На втором месте потребительских предпочтений стоят пластиковые карточки Cirrus Maestro (у 13,1% геймеров москвичей и у 9,1% геймеров России). Карточками Visa пользуются 11,1% геймеров жителей Москвы и 6,9% жителей России.
Общий список карт, популярных среди аудитории компьютерных игр, выглядит следующим образом:
1. Visa Electron
2. Cirrus Maestro
3. Visa
4. СБЕРКАРТА
5. Eurocard, Mastercard
6. Золотая корона
7. UNION Card
8. American Express
9. STB Card
10. Accord
Услуги страховых компаний имеют чуть меньшее распространение при значительно более высокой плотности распространения услуг в аудитории "геймеров" по сравнению со средними показателями в стране: 28,3% российских геймеров пользуются страховыми услугами при значительно более высокой плотности распространения услуг по сравнению со средними показателями в стране. 15,9% аудитории игр имеют страховой полис компании Росгосстрах, 2,7% – компании Ингосстрах, 2,4% - компании РЕСО-Гарантия, 2,3 % - Росно.
Интересно, что в Москве эту группу лидеров опережает страховая компания МАКС с 5,8%, у компании Росгосстрах 5,4 %, у Росно - 4,8%, у РЕСО - Гарантия 4,5%. Ингосстрах находится на пятом месте, далее следуют Спасские ворота, Военно-страховая компания, Ренессанс-страхование, AIG-Россия и Альфа-Страхование.
Таким образом, главный вывод, который позволяют сделать результаты анализа данных агентства , таков: уровень проникновения в аудиторию пользователей компьютерных игр финансовых и страховых услуг превышает средние показатели по стране в полтора раза и обеспечивает более точный и качественных контакт при медиапланировании рекламной кампании финансовых услуг.