Легкие проценты
- 13 июля 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Летняя рекламная кампания розничного кредитования разработана брендинговым агентством DIRECT DESIGN Visual Branding по заказу банка «Ренессанс Капитал». Рекламируемый продукт – кредит «Экономичный».
В рамках проекта создан рекламный образ, символизирующий легкость выплаты процентов по кредиту. Это бабочка-«кошелёчница». В местах проведения акции: московских магазинах бытовой техники и аппаратуры, мебели и товаров для дома – зоны выдачи кредита оборудуются при помощи многочисленных воблеров в виде цветных бабочек.
В рамках проекта был разработан дизайн POS-материалов: плакатов, стикеров, лифлетов, флаеров, а также создан универсальный «интерактивный калькулятор», позволяющий рассчитать срок выплаты кредита и величину процентов по нему.