Ланч-семинар членов ассоциации GIC
- 12 июля 2006 года 06:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
17 июля 2006 года в 12.30 в гостинице "Националь" состоится первый в мире открытый ланч-семинар членов ассоциации компаний - мировых лидеров в области маркетинга торгового пространства - Global Instore Communication.
В ходе ланч-семинара его основные докладчики (представители крупнейших маркетинговых компаний США, Канады, Германии, Франции, Португалии, Великобритании, Испании, Австралии, Чехии и Ливана) расскажут о своих последних достижениях и новейших маркетинговых разработках в области технологий продвижения товаров в местах продаж.
Это уникальная и единственная возможность узнать о рынках России других стран из первых уст. Ведущий семинара, президент GIC в 2006 году, генеральный директор Рекламной группы "Витрина А" Вадим Куликов, также расскажет о мировых тенденциях этого рынка о его перспективах развития в России.
-"Каждый год в разных странах мира проводится встреча членов Ассоциации. Более шести дней компании-участники представляют свои лучшие проекты, которые были реализованы в течение года. Презентации с фотографиями, техническими и экономическими деталями распространяются среди членов GIC. Подобные мероприятия, как правило, закрыты для посторонних. Владелец известного во Франции журнала, который стал свидетелем одного из собраний ассоциации, отметил, что это единственная организация, члены которой, являясь, по сути, конкурентами, делятся своими мыслями и действительно новаторскими идеями", - отмечает Вадим Куликов.
Ланч-семинар состоится в первый день конференции "GIC 2006" и, по сути, будет ее содержательным началом.
Ланч-семинар пройдет в гостинице <Националь> (зал Санкт-Петербург) по адресу ул. Моховая 15/1, стр. 1.
Справка
Global Instore Communication - ассоциация лидеров мирового рынка маркетинга торгового пространства. GIC была создана в 1967 году, на заре формирования индустрии коммуникаций в местах продаж, тремя компаниями из Европы. Сегодня в группу входят 15 компаний со всех континентов. Главная идея создания GIC - обмен лучшими идеями и новейшими технологиями в области маркетинга торгового пространства.
Среди членов GIC следующие компании: Ace print & display PTY LTD, Below the Line Merlun Group SAL, Dekor spol, s.r.o., Display Factory, Espanola de P.L.V. S.A., Gorrie Marketing Services, Graphic International Display Ltd, Harbor Industries, Inc, idee DISPLAY GmbH, Litografia Nacional / Eurodisplay, Merchandising & Marketing Corporation, Tchai International, AG Vitrina A, Weillrobert, YC Products Co., Ltd.