Планы по развитию
- 12 июля 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В 2005 году коммуникационная группа «Максима» начала развитие агентской сети в странах СНГ, открыв представительство в Украине, а несколько месяцев назад — и в Беларуси.
В мае агентство «Максима-Киев» отметило свой первый день рождения и подвело итоги за первый год работы: оборот агентства превысил 35 миллионов долларов, что составляет более 7% всего медиа-рынка Украины. Как считают украинские эксперты, такие показатели позволяют говорить о 3-м месте в рейтинге крупнейших рекламных агентств Украины.
Теперь в планах «Максимы» открытие агентства в Казахстане, запланированное на октябрь этого года.
«Сейчас рекламный рынок Казахстана по емкости и динамике развития занимает третье место в сравнении с рынками других стран — республик бывшего СССР, уступая лишь России и Украине, и при этом развивается очень быстрыми темпами. Именно поэтому, в рамках развития нашей агентской сети, было принято решение об открытии представительства в Казахстане — говорит генеральный директор КГ «Максима» Оксана Ребрик — разумеется, мы также ставим перед собой задачу оказывать прямую и централизованную поддержку рекламным кампаниям наших клиентов, которые уже вышли на этот рынок или сделают это в недалекой перспективе».
По итогам 2005 года объем казахстанского рынка рекламы превысил $400 млн. При этом, по оценкам экспертов, рост объемов рекламного рынка ежегодно составляет более чем 40%.