Теперь по-английски
- 12 июля 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С начала июля компания «Олимп», головной оператор рынка визуальной рекламы в московском метрополитене, запустила англоязычную версию своего корпоративного сайта. Теперь вся информация о компании, предоставляемых ею услугах, видах рекламоносителей и расценках на них, а также результатах исследований эффективности рекламы в метро, ежегодно проводимых TNS Gallup Media, доступна на английском языке. На сайт можно попасть по и выбрать подходящий вариант: русский или английский.
Интерес рекламодателей к метро как рекламоносителю неизменно растет. В среднем, компания «Олимп» ежегодно привлекает до 15% новых клиентов, среди которых есть зарубежные фирмы и транс -национальные корпорации. Создание англоязычной версии сайта должно способствовать более оперативному и эффективному информированию как нынешних, так и потенциальных иностранных партнеров компании «Олимп», а так же всех, кто интересуется рынком метрорекламы, но не владеет русским языком.
О компании Олимп
OOO "Олимп" – головной оператор рынка визуальной рекламы в Московском метрополитене. Фирма входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Среди постоянных клиентов компании - ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных профильных холдингов.
«Олимп» предлагает все виды и форматы рекламы, существующие в "подземном городе". Рекламу, которую оператор размещает в столичном метро, ежедневно видят порядка девяти миллионов пассажиров.