Keep fresh – инновационная технология от ТМ «Домашний обед»
- 12 июля 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В июне 2006 года компания «Кухня без границ» представила на украинский рынок новую ТМ «Домашний обед», натуральный продукт быстрого приготовления. Ассортимент новинки состоит из 12 полноценных блюд, приготовленных из свежих овощей, разнообразных гарниров с настоящими кусочками мяса. Для приготовления и безопасного сохранения натуральных мясных ингредиентов используется инновационная технология Keep fresh. Во всем мире она больше известна как «мягкие консервы» и пока еще плохо представлена на постсоветском пространстве. По мнению специалистов, это следующий шаг вперед после таких технологий прошлого поколения, как «железные консервы».
Технология Keep fresh полностью исключает использование каких-либо консервантов, стабилизаторов, красителей. Производство по этой технологии включает следующие этапы: свежее мясо режется и фасуется по вакуумным металлизированным пакетикам вместе со специями и овощами, а потом в течение часа тушится в автоклавах под высоким давлением. Использование герметичных светонепроницаемых пакетиков позволяет сохранять мясную составляющую на протяжении 12 месяцев при температуре +5 – +25 оС. При этом сочные мясные кубики сохраняют все полезные вещества и энергетическую ценность свежего продукта, что является залогом домашнего качества еды. Таким образом, «Домашний обед» опровергает укоренившееся мнение: «Всё, что быстро, то не полезно».
По мнению маркетологов компании «Кухня без границ», «Домашний обед» – это полноценное, сытное второе блюдо, а не просто «перекус» – вес одной порции готового блюда колеблется в зависимости от гарнира от 310 г (гречка с мясом) до 510 г (картофельное пюре с мясом). А значит, оно оптимально подходит студентам, офисным работникам, рабочим и служащим, и просто занятым людям, которые стремятся вести здоровый образ жизни, но при этом испытывают острый дефицит свободного времени. Тем более что ассортимент из 12 блюд сформирован на базе трех видов гарнира: лапша, картофель, гречка. В свою очередь, каждый вид гарнира расширен в ассортиментную линейку по мясной составляющей: куриное филе с приправами и овощами; свинина в собственном соку с приправами и овощами; телятина или говядина с овощами; грибы, печень. Это позволит каждому найти обед по своему вкусу.
Концепция и рецептура блюд разрабатываются командой профессионалов, среди которых главную роль на начальном этапе играет профессиональный повар, который учился и стажировался в известных ресторанах Европы. Именно он готовит блюда, которые наиболее подходят к особенностям национального вкуса. А уже разработанные им концепции и рецепты блюд технологи воплощают в жизнь.
Еще одним преимуществом ТМ «Домашний обед» является простота и удобство в приготовлении и употреблении: упаковка в форме глубокой пластиковой тарелки, одноразовая вилка и готовность в течение 4-х минут. «Домашний обед» можно приготовить как дома, так и в офисе, в столовой, в командировке, в дороге, а также на отдыхе в сквере, на пляже, в лесу.
Олег Куприянов, директор по маркетингу компании «Кухня без границ»:
«В России компания «Кухня без границ» является абсолютным лидером субкатегории обедов быстрого приготовления с мясом. Поэтому бизнес цель нашей компании по ТМ «Домашний обед» – сформировать на украинском рынке субкатегорию дегидрированных обедов быстрого приготовления с натуральным мясом, заняв прочную позицию лидера с максимальной дифференциацией от возможных конкурентов. Маркетинговые цели – до конца года достигнуть знания марки на уровне 20%, а через год – сформировать долю лояльных потребителей марки на уровне 10% от общего числа потребителей категории моментальных обедов».