Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На пять

Пять из шести российских проектов – победителей конкурса PROBA-IPRA GWA 2005, представленных на соискание международной премии в области развития общественных связей IPRA Golden World Awards 2006, вошли в шорт-лист конкурса.

Впервые российские проекты добиваются на конкурсе IPRA GWA такого успеха: в 2005 году из шести проектов, обладателей премии PROBA, в шорт-лист конкурса IPRA GWA вошли три работы.

По итогам голосования международного жюри в финал одного из самых престижных мировых конкурсов в области PR вышли следующие проекты:

- "PR-сопровождение ребрендинга "Билайн" (ОАО "ВымпелКом", Светлана Анурова, менеджер по региональному развитию, Москва),

- "Балтийское море - наш общий дом" (информационно-образовательный центр ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", Вера Измайлова, начальник пресс-службы, Санкт-Петербург),

- "Два творца" (социальная толерантность к проблеме нетипичного развития)" (Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина, Оксана Андрющенко, Анна Сабурова, Дарья Макалова, Анастасия Панькина, Саратов),

- "Официальный сайт Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (www.assembly.spb.ru)" (управление по информации и общественным связям ЗС СПб, Елена Тимошенко, руководитель управления, Санкт-Петербург),

- "Газета "Очаково пресс" (ЗАО "МПБК "Очаково", Елена Петлина, руководитель отдела PR, Москва).

"В этом году почти все заявленные на конкурс проекты попали в шорт-лист. Это, несомненно, огромный успех российских PR-специалистов, - комментирует председатель оргкомитета конкурса PROBA-IPRA GWA, вице-президент РАСО Андрей Баранников. - Отрасль PR в нашей стране активно развивается, растет профессионализм российских практиков паблик рилейшнз, в том числе и участников конкурса PROBA, и это подтверждается ведущими международными экспертами в области связей с общественностью, входящими в состав жюри конкурса IPRA GWA".

Обладатели премии IPRA Golden World Awards 2006 будут объявлены в конце июля. Торжественная церемония вручения премии состоится осенью 2006 года в Лондоне.

Проекты, победившие в российском конкурсе в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA, подаются на соискание премии IPRA GWA ежегодно (по соглашению между двумя конкурсами, подписанному в 2004 году). Адаптацию работ и оплату участия в конкурсе IPRA GWA победителей конкурса PROBA обеспечивает Северо-Западное отделение РАСО. Другим российским участникам СЗ РАСО оказывает консультационную поддержку.

Из трех российских проектов, вошедших в шорт-лист IPRA GWA в 2005 году, два получили премию: в номинации "Социальные проекты" - программа "Ближний Кавказ", разработанная студентами Санкт-Петербургского государственного политехнического университета; в номинации "Защита окружающей среды" - проект PR-агентства "Адреналин Ц" под названием "Очистим наш город от автолома". Оба проекта являются победителями конкурса PROBA-IPRA GWA 2004.

Российские участники становились обладателями премии IPRA GWA и ранее: престижную награду получили коммуникационная группа "Кузьменков и партнеры", а также коммуникационное агентство SPN Granat (c февраля 2005 года - SPN Ogilvy Public Relations) за проект международной конференции The Baltic PR Weekend.

Премия IPRA Golden World Awards учреждена ведущим международным профессиональным объединением - Международной ассоциацией по связям с общественностью (International Public Relations Association, IPRA). Конкурс проводится ежегодно, участвовать в нем могут PR-специалисты из любой страны мира.

Международная ассоциация по связям с общественностью (International Public Relations Association, IPRA)

Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) существует с 1955 года. Ассоциация объединяет более 1 000 членов в 96 странах мира. Штаб-квартира ассоциации расположена в Лондоне.

Миссия IPRA заключается в следующем: развитие профессиональной деятельности, обмен опытом и идеями на международном уровне, популяризация связей с общественностью в мире, внедрение в международную практику профессиональных и этических норм в рамках отрасли и контроль за их соблюдением, защита PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности, консолидация профессиональных национальных ассоциаций для решения вопросов общеотраслевого значения и др.

Премия в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards учреждена Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью и агентством SPN Ogilvy Public Relations. Конкурс на получение премии проводится каждый год с сентября по декабрь. Впервые премия PROBA была вручена в 2000 году.

С 2004 года конкурс PROBA проводится совместно с Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). Впервые в истории отрасли российские PR-специалисты, одновременно с участием в национальном профессиональном конкурсе, получили возможность выхода на соискание международной премии одного из самых известных и престижных конкурсов в мировой PR-индустрии.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте