Контекстная реклама от Xapple
- 11 июля 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сердцем системы является интеллектуальный лингвистический модуль, который изучает каждую страницу рекламной площадки, выделяет смысловую часть и определяет её тематику (точность определения, по заявлениям создателей Xapple, достигает 80-90%). Кроме того, система позволяет использовать ключевые слова для уточнения контекста (учитываются неслучайные совпадения в значимой части документа).
Реклама в системе Xapple размещается в виде блока объявлений, дизайн которого каждая площадка определяет сама. Размещение рекламы возможно на платной и бесплатной основе. Бизнес-модель системы подразумевает закупку рекламного трафика партнеров (отдельных сайтов или рекламных агентств) самой разной тематики, и продажу его заинтересованным рекламодателям. Важно отметить, что Рекламодателям предлагается единое контекстное пространство на всех сайтах-партнерах.
По словам руководителя R-Web Егора Ольденбургера, система рассчитана на средние по размеру сайты, хотя в будущем не исключен выход Xapple на крупные рекламные площадки. Принципиальное отличие Xapple от подобных систем контекстной интернет-рекламы состоит в том, что контекст страницы система определяет самостоятельно. Анализ страниц выполняется специальным приложением системы Xapple, которое работает в реальном времени. И возможность бесплатного использования сервиса.
Дмитрий Пичугин