Gap выпускает на дорогу хиппи-автобус
- 10 июля 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В прошлом году дизайнеры на заказ оборудовали для «Gap» зал для примерки нижнего белья во время рекламной кампании по шести городам.
В этом году компания превратила старый школьный автобус в магазин на колесах для промоушена летней линии одежды. Эрика Арчамбот (Erica Archambault), старший PR- менеджер «Gap Inc.», совместно с «Alison Brod Public Relations» и дизайнерской фирмой «A Squared Group» разработала эту мобильную маркетинговую кампанию, которая стартовала с Сансет бульвара (Sunset Boulevard) в Лос-Анджелесе, прошла по Нью-Йорку и закончилась в Хамптонс 24 июня.
Вдохновленная летом 1969, когда был открыт первый магазин «Gap», «A Squared Group» создала мобильный магазин, названный «Цветной рок- автобус», с яркой ретро-графикой, выдвигающейся лестницей, двумя примерочными комнатами в глубине, стеллажами и кассовым аппаратом. Аксессуары (корзины и металлические ящики для необычных украшений и предметов одежды, «музыкальные подвески», винтажные грамзаписи, пляжные мячи, украшения в стиле «ретро», занавески, расшитые бисером) завершили образ.
Автобус впервые появился на мероприятии «Cinco de Mayo» в Западном Голливуде, затем проследовал на Венис пляж (The Venice beach), пирс Санта - Моники (The Santa Monica Pier), Пасадену Саммерфест (the Pasadena Summerfest) и другие известные места, прежде чем направился в Нью-Йорк на двухдневный концерт на Джоунс пляже (Jones Beach). Для части тура в Мэнхэттене автобус был припаркован рядом с рестораном «Vento». Гостей развлекали известные ди-джеи Cassidy, Paul Sevigny, Ruckus.
Кроме новой сезонной линии одежды этот автобусный тур явился промоушеном летних «Цветных Рок - концертов от «Gap», которые будут проводиться с июля по сентябрь в Чикаго, Лос- Анджелесе, Нью-Йорке и Сан- Франциско.
По материалам www.bizbash.com