Интернет и телефон на службе у телевидения
- 10 июля 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
CBS начала полномасштабную маркетинговую атаку на легионы телезрителей, продвигая свое новое шоу «Большой брат: все звезды». Атака включает в себя трансляцию новых эпизодов через сайт CBS на следующий день после их премьеры в эфире, а так же предложение пакета подписки на мобильный контент «Большой брат», включающий в себя видеоклипы, фото, новостные напоминания и дневник шоу. Так же в мобильный пакет будет включен специальный фильм. Подписаться на пакет смогут абоненты всех ведущих сетей, а так же посетители сайта CBS.com
К такому глобальному маркетинговому плану CBS совместно с RealNetworks предложат круглосуточную трансляцию шоу в Интернет. Такой подход весьма в последнее время стал весьма распространен, так как именно с помощью такого сервиса поклонники шоу могут увидеть то, что вырезается из телевизионных версий. Цена за подписку на трансляцию «без купюр» весьма демократична – всего 14,99$ в месяц, а если вы решите подписаться на квартал, то цена станет еще меньше – 39,99$.
Сервис предполагает, что подписчику будут доступны видеопотоки со всех видеокамер в доме, при этом пользователь одновременно сможет просматривать четыре камеры, что позволит установить тотальный контроль над участниками проекта.
Рада Михельсон