Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Последнее предупреждение

Социальная рекламная кампания, призывающая не садиться за руль автомобиля в нетрезвом виде, набирает обороты.

Новое изобретение - это размещение послания на обратной стороне крышки. Пивоваренная компания Vasir Breweries снабдила свои бутылки крышками с изображением автомобиля. При ее открытии изображение вместе с металлом искажается, что символизирует высокую вероятность катастрофы.

На внутренней стороне есть надпись "Не садитесь за руль в нетрезвом виде", которая собственно и должна привести к желаемому эффекту: снижению количества водителей, пренебрегающих правилами безопасности дорожного движения.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте