Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мамы доверяют JOHNSON’S® Baby

Ни одна марка не существует в вакууме - между ней и потребителями постоянно происходит диалог. Чтобы дать им возможность выразить свою симпатию или замечания марке, немало независимых институтов проводят исследования потребительских мнений. Есть исследования столь масштабные и награды столь значительные, что о них можно говорить не иначе как о признании в любви со стороны потребителей. В этом году JOHNSON’S® Baby получил целых два признания в любви.

По результатам исследования "European Trusted Brands", проведенного изданием "Ридерз Дайджест" в 14 европейских странах, включая Россию, брэнд JOHNSON’S® Baby в 2006 году в третий раз подряд стал обладателем почетного титула "Марка доверия" в категории "Средство по уходу за кожей ребенка" в России.

Еще одним доказательством особых, теплых отношений JOHNSON’S® Baby с мамами является признание успехов марки профессиональным сообществом. Второй год подряд члены экспертного совета «Супербрэнд» включают JOHNSON’S® Baby в число самых сильных марок России по объему продаж и узнаваемости брэнда. В этом году к мнению профессионалов свое слово добавили и потребители: в течение месяца они выбирали свои супербрэнды, и в их числе также оказался JOHNSON’S® Baby.

«Мы выражаем огромную благодарность всем мамам за преданность JOHNSON’S® Baby. Ваша поддержка – это то, что помогает нам двигаться вперед и искать все новые способы сделать уход за малышом нежной и приятной процедурой для обоих», - говорит Юлия Палеева, директор по маркетингу подразделения потребительских товаров компании Johnson&Johnson, производителя марки детской косметики JOHNSON’S® Baby.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте