Москвичи и гости столицы дегустируют творог «Савушкин хуторок»
- 10 июля 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ее организатором является BTL-департамент группы A.R.M.I. Как уже сообщалось, указанное агентство выиграло рекламный тендер, объявлявшийся в минувшем марте владельцем бренда – ОАО «Савушкин продукт».
В самой промоакции были задействованы 60 промоутеров. Одетые в униформу с логотипами компании-производителя, они предлагают потребителям попробовать нежный и рассыпчатый творог «Савушкин хуторок», изготовленный из свежего цельного молока. Такая возможность предоставляется в двадцати торговых точках Москвы, причем, не только в крупных сетевых супермаркетах, но и в самых обычных магазинах.
Кроме того, проводится анкетирование среди тех, кто только что отведал этот продукт. Промоутеры, в частности, просят дать оценку его вкусу и ответить на вопрос, слышали ли о нем потребители раньше.
Участники акции, купившие две упаковки творога «Савушкин хуторок», при желании могут получить подарок от производителя. Сделать это достаточно просто. У стойки за кассовой зоной магазина, украшенной узнаваемыми логотипами, нужно предъявить чек и покупку. Выбрав из предложенного пакета скретч-карту, счастливчик стирает защитный слой, под которым указан приз. Это может быть либо магнит на холодильник, либо салатная пара – вилка и ложка для перемешивания, либо набор из трех пластиковых контейнеров для пищевых продуктов.
Всего организаторы подготовили более 13,5 тысяч подарков с символикой бренда. Но на этот раз будут вручены только около половины из них. Оставшуюся часть покупатели получат во время второго флайта акции, который планируется провести осенью. А значит, у тех, кто по каким-либо причинам остался летом без подарка от ОАО «Савушкин продукт», будет еще шанс обзавестись им.
Параллельно осуществляется продвижение творога «Савушкин хуторок» с помощью наружных носителей. Сити-формат – существенная часть рекламной компании бренда в российской столице. О продукте, в частности, рассказывает красочный плакат, вывешенный близ Красной площади – на остановке общественного транспорта на Васильевском спуске.
Размещение наружной рекламы проходит на носителях компании News Outdoor Russia.