«Терралайф»: рекламная кампания для «Кронотекса» - немецкого производителя ламинированных полов
- 4 июня 2002 года 09:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ламинированные покрытия «Кронотекс», по мнению потребителей, - это «полы для жизни», что и было положено в основу концепции при разработке рекламной кампании.
В рамках рекламной поддержки планируется размещение телевизионного ролика «Кронотекс» на каналах СТС, Рен-ТВ, ТВЦ, НТВ, ТНТ (московские блоки).
Ролик имеет постановочный характер, его ключевая идея связана со слоганом, разработанным РА «Терралайф» для компании – заказчика: «Кронотекс» - вершина эволюции». В качестве главных героев выступают три человека из разных эпох, испытывающие различную степень комфорта в зависимости от того, по какому покрытию они вынуждены ходить: первобытный человек - по колкой траве, рыцарь - по холодной мостовой и современный человек - по комфортному ламинированному полу. Согласно концепции ролика, именно последний герой имеет свободу выбора и выбирает ламинированные напольные покрытия «Кронотекс».
Хронометраж видеоролика – 5 и 15 секунд.
Режиссер - Александр Саварский.
Создание – телевизионно - продюсерский отдел РА «Терралайф»
Период – июнь – середина июля 2002 г.
Кроме того, телевизионно - продюсерским отделом «Терралайф» разработана и проведена PR – кампания «Кронотекс» на телевидении (создание и размещение информационно – новостных сюжетов о событиях компании).
Также в ходе рекламной кампании разработаны и созданы POS- материалы (постеры, флаги) для компании – заказчика, проводится размещение рекламы на наружных носителях (биллборды) и транспорте (троллейбусы).
Креатив макетов - дизайн - студия РА "Терралайф".
Концепция рекламной кампании разработана и реализуется РА "Терралайф":
Общий период проведения рекламной кампании «Кронотекс» – июнь – сентябрь 2002 г.