Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Терралайф»: рекламная кампания для «Кронотекса» - немецкого производителя ламинированных полов

Продукция «Кронотекс» на сегодняшний день представлена более чем в шестидесяти странах мира и отличается не только признанным качеством, но и современным дизайном, простотой и удобством укладки, долговечностью и экологической чистотой древесины. На данный момент в России «Кронотекс» является одним из самых крупных поставщиков напольных ламинированных покрытий; его продукцию можно приобрести практически в любом строительном супермаркете.

Ламинированные покрытия «Кронотекс», по мнению потребителей, - это «полы для жизни», что и было положено в основу концепции при разработке рекламной кампании.

В рамках рекламной поддержки планируется размещение телевизионного ролика «Кронотекс» на каналах СТС, Рен-ТВ, ТВЦ, НТВ, ТНТ (московские блоки).

Ролик имеет постановочный характер, его ключевая идея связана со слоганом, разработанным РА «Терралайф» для компании – заказчика: «Кронотекс» - вершина эволюции». В качестве главных героев выступают три человека из разных эпох, испытывающие различную степень комфорта в зависимости от того, по какому покрытию они вынуждены ходить: первобытный человек - по колкой траве, рыцарь - по холодной мостовой и современный человек - по комфортному ламинированному полу. Согласно концепции ролика, именно последний герой имеет свободу выбора и выбирает ламинированные напольные покрытия «Кронотекс».

Хронометраж видеоролика – 5 и 15 секунд.

Режиссер - Александр Саварский.

Создание – телевизионно - продюсерский отдел РА «Терралайф»

Период – июнь – середина июля 2002 г.

Кроме того, телевизионно - продюсерским отделом «Терралайф» разработана и проведена PR – кампания «Кронотекс» на телевидении (создание и размещение информационно – новостных сюжетов о событиях компании).

Также в ходе рекламной кампании разработаны и созданы POS- материалы (постеры, флаги) для компании – заказчика, проводится размещение рекламы на наружных носителях (биллборды) и транспорте (троллейбусы).

Креатив макетов - дизайн - студия РА "Терралайф".

Концепция рекламной кампании разработана и реализуется РА "Терралайф":

Общий период проведения рекламной кампании «Кронотекс» – июнь – сентябрь 2002 г.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте