Эволюция логотипа Первого Украинского Международного Банка
- 10 июля 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Изменение identity ПУМБ – часть долгосрочного проекта по разработке стратегии коммуникации бренда ПУМБ, которым занимается креативное бюро SAHAR. Проект начался с разработки позиционирования «ПУМБ – комфортный банк». В свою очередь, перемены в стратегии привели к визуальным переменам.
Для нового логотипа ПУМБ были выбраны:
1) аббревиатура, а не полное название банка, поскольку именно аббревиатура активно используется клиентами и сотрудниками компании;
2) начертание в круге, а не сложный графический символ-идею, связанный с комфортом;
3) красный цвет – для адекватного размещения в городской среде.
Полное внедрение нового логотипа ПУМБ планируется завершить к середине следующего года.
Евгений Погодин, начальник отдела рекламы и связей с общественностью ЗАО ПУМБ: "Первый Украинский Международный Банк был одним из первых банков в независимой Украине. На протяжении 15 лет мы были одним из лидеров нововведений на банковском рынке. Все, что мы делали, отражало нашу сущность: быть лидером, быть международным; быть сильным банком для корпоративных клиентов. Теперь мы меняем свою стратегию, чтобы соответствовать требованиям рынка и укрепить наши позиции в будущем. Мы также меняем визуальную часть нашего образа, чтобы сделать образ банка более современным и узнаваемым".
Как создавался логотип:
Финальный вариант логотипа: