Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Эволюция логотипа Первого Украинского Международного Банка

Изменение identity ПУМБ – часть долгосрочного проекта по разработке стратегии коммуникации бренда ПУМБ, которым занимается креативное бюро SAHAR. Проект начался с разработки позиционирования «ПУМБ – комфортный банк». В свою очередь, перемены в стратегии привели к визуальным переменам.

Для нового логотипа ПУМБ были выбраны:

1) аббревиатура, а не полное название банка, поскольку именно аббревиатура активно используется клиентами и сотрудниками компании;

2) начертание в круге, а не сложный графический символ-идею, связанный с комфортом;

3) красный цвет – для адекватного размещения в городской среде.

Полное внедрение нового логотипа ПУМБ планируется завершить к середине следующего года.

Евгений Погодин, начальник отдела рекламы и связей с общественностью ЗАО ПУМБ: "Первый Украинский Международный Банк был одним из первых банков в независимой Украине. На протяжении 15 лет мы были одним из лидеров нововведений на банковском рынке. Все, что мы делали, отражало нашу сущность: быть лидером, быть международным; быть сильным банком для корпоративных клиентов. Теперь мы меняем свою стратегию, чтобы соответствовать требованиям рынка и укрепить наши позиции в будущем. Мы также меняем визуальную часть нашего образа, чтобы сделать образ банка более современным и узнаваемым".

Как создавался логотип:

Финальный вариант логотипа:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте