Изменения в Promaco
- 10 июля 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В , являющемся одним из старейших PR-агентств в Санкт-Петербурге, произошли кадровые перестановки.
С 07 июля 2006 года агентство Promaco возглавила Наталья Хлебушкина, занимавшая ранее пост Финансового Директора. Кай Хахл, занимавший до этого пост Старшего консультанта и Координатора международных проектов, стал Коммерческим Директором.
Директор и Партнер агентства Кирилл Семенов, Директор по работе с клиентами и Партнер Елена Маркова, а также Директор Московского офиса и Партнер Рания Ибатуллина отошли от оперативного управления агентством.
Московский офис Promaco приостановил свою деятельность.
«30 мая агентству Promaco исполнилось ровно 10 лет, - комментирует Кирилл Семенов, – Все это время я был бессменным руководителем агентства. Даже для человека это большой срок, не говоря о компании. Я считаю, что моя миссия в Promaco выполнена. Пришло время перемен, надо дать возможность и другим развивать дальше бизнес Promaco. Я уверен, что новый менеджмент сможет не только сохранить существующую позицию Promaco на рынке, но и завоевать новые высоты».
«За 9 лет работы в Promaco я прошла все этапы вертикальной карьеры. С признательностью отмечаю, что работа в Promaco дала мне возможность реализовать себя в роли консультанта, управленца и партнера. Я понимаю, что достигла определенного уровня, когда для дальнейшего роста необходимы качественные изменения», - комментирует свой уход Рания Ибатуллина.
Марти Хахл, Председатель Совета Директоров Promaco: «Десятилетняя история Promaco была захватывающей, увлекательной и результативной. Кирилл Семенов успешно руководил агентством все десять лет. Новый менеджмент в лице Директора Натальи Хлебушкиной и Коммерческого Директора Кая Хахла, работавший ранее под руководством Кирилла Семенова, продолжит развитие Promaco в дальнейшем. Фактически Наталья и Кай уже в течение нескольких лет являются членами команды Promaco и их цели и приоритеты совпадают с целями и приоритетами агентства».
Агентство Promaco будет работать в рамках существующей структуры. Портфель услуг не претерпит изменений. Ключевыми компетенциями Promaco по-прежнему будут консалтинг в области маркетинга, Public Relations, организация специальных событий, маркетинговые коммуникации и маркетинговые исследования.
«Мы с уверенностью смотрим в будущее и убеждены, что сегодняшняя команда Promaco позволит выйти нам на качественно новый уровень развития», - комментирует Мартти Хахл.