Бизнес + Политика = Прессто
- 7 июля 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Стильный, минималистичный и легкий дизайн новой визитной карточки агентства призван подчеркнуть высокую квалификацию известнейшей коммуникационной компании на фармацевтическом рынке.
Новый интернет-сайт – это следствие обновления компании. Огромное количество накопленного опыта вылилось в более стильный и серьезный дизайн. Единственное подобное в России, стратегическое партнерство с сетевым коммуникационным агентством Omnicom Group, а также постоянная работа с крупнейшими компаниями и государственными структурами, обязывает идти в ногу с мировыми тенденциями.
Отличительной особенностью «Прессто» является постоянная и прочная связь с органами Государственной власти, с помощью которых реализуются крупные федеральные проекты, где открытость и чистота намерений также должна быть на первом месте, поэтому изображение глаз на светлом фоне – основная идея сайта. Чистота и белый фон ресурса также продиктованы специализацией компании, многими годами работы на фармрынке, где точность и «стерильность» всегда важны.
Елена Фишкова, заместитель генерального директора PR-агентства «Креатив-студия ПРЕССТО»: «Глаза неслучайно были выбраны основной идеей сайта компании. На наш взгляд - это самый лучший символ PR. Глаза – это открытость и чистота восприятия, орган, с помощью которого человек получает самую достоверную информацию об окружающем мире. Применительно к сфере public relations – это чистота и прозрачность, неискаженная реальность любой информации».
Особое внимание в дизайне нового сайта было отдано деталям. За 7 лет безупречной работы, специалисты агентства привыкли учитывать любые мелочи при подготовке каждого проекта. Посредством четкой и интуитивно простой навигации по сайту, возможно быстрое получение любой интересующей информации о компании. Простое перемещение по страницам ресурса отражает простоту общения компании, как с клиентами, так и с обществом. Минимализм и легкость нового сайта «Прессто» отражает минимум лишних деталей в рабочем процессе. Выверенность и четкость линий является аналогией внутренней атмосферы агентства, где точные сроки исполнения критичны и обязательства перед клиентом на первом месте. За многие годы работы «Прессто» смогло завоевать доверие таких крупных фармацевтических компаний как СИА Интернейшнл ЛТД, F. Hoffman-La Roche Ltd, Sanofi-Aventis и др.