Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


И все-таки она действует

Оказывается, россияне рекламу не любят – но потребляют и рекламу, и рекламируемый продукт.

В июне исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел исследование отношения россиян к рекламе. Согласно результатам, в целом положительно к ней относятся 25% опрошенных, остальные – отрицательно. Доверяют содержанию рекламы и того меньше -22% респондентов. При этом, если доля тех, кто относится к рекламе положительно с февраля этого года заметно выросла, то доверять слоганам и советам «прекрасных нянь» стали меньше.

На вопрос «Приходилось ли Вам совершать покупки каких-либо товаров на основании увиденной/услышанной рекламы?» количество ответов «да» и «нет» распределилось поровну (затруднились ответить 8% опрошенных). Впрочем, расстраиваться по поводу негативного отношения к рекламе как таковой не стоит – скорее, и его стоит рассматривать как проявление лояльности – лояльности общественному мнению, в котором реклама получает негативную оценку, при этом на психологию потребления сильного влияния это не оказывает.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте