Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Positive Relations социально ответственны

PR-агентство Positive Relations получило диплом в номинации «Социально значимый проект года» за реализацию на территории Новосибирска и Новосибирской области акции «Георгиевская ленточка».

Программа поощрения социально ответственного бизнеса реализуется в Новосибирске во второй раз. Ее учредителями являются Администрация Новосибирской области, Мэрия г. Новосибирска, Общественный Совет «Социальное Партнерство». Организаторами выступают АНО «Масс-Медиа-Центр», МОФ Сибирский Центр Поддержки Общественных Инициатив.

Данная программа, по словам инициаторов, проводится с целью популяризации социальной ответственности бизнеса, распространения успешного опыта реализации благотворительных и социальных программ, информирования населения о добровольном дополнительном вкладе представителей бизнеса в социально-экономическое развитие Новосибирской области.

Победителей отбирали в трех номинациях: «Корпоративная социальная программа года», «Социально значимый проект года», «Благотворитель года». Впервые одна из номинаций была посвящена СМИ — «Освещение социальных проектов в СМИ». Решение принимал Экспертный Совет, сопредседателями которого являются: заместитель губернатора Новосибирской области А.Г.Филичев, председатель Новосибирского городского Совета депутатов Н.Н. Болтенко, заместитель мэра г. Новосибирска П.Б. Попов.

Среди компаний, принимавших участие в Программе, — крупные и успешные организации Новосибирска, такие как: «Сибирский берег», «Чистая вода», «Альфа-банк», New York Pizza, «Новосибирскэнерго», «БФК», Новосибирский завод химконцентратов и др. Ими реализовано немало благотворительных и социальных проектов, направленных не только на помощь детским домам, больным детям и ветеранам, но также и на развитие образования, спорта, поддержку молодежной активности в Новосибирске.

PR-агентство Positive Relations получило диплом за реализацию акции «Георгиевская ленточка» в Новосибирске и области. Проект впервые стартовал в Москве в 2005 году по инициативе РИА Новости. В этом году он приобрел всероссийский размах. Positive Relations являлось официальным партнером акции в Новосибирске. PR-агентство отвечало за поиск спонсоров, производство и распространение ленточек, информационную поддержку проекта. В результате на территории Новосибирска и области было распространено более 10000 ленточек, в акции участвовали ведущие вузы города, такие как НГУ, СГУПС, СибГУТИ, НГПУ, общественные организации, компании («Новосибирскгортеплоэнерго, ТК «Толмачевский»); в региональных и федеральных СМИ вышло более 50 публикаций по итогам проекта в столице Сибири. Неоценимую помощь в организации акции по Новосибирску и НСО оказали Издательский Дом «Вояж» и РА «КИТ». Новости о ходе проекта во всех регионах России были предоставлены генеральным информационным партнером проекта, а именно РИА Regnum, в Новосибирске — газетами «Советская Сибирь», «Ведомости областного совета депутатов» и журналом «За рулем - Сибирь».

В рамках реализации Программы в Новосибирске 5 июля также проходила конференция «От пожертвований к социальным инвестициям», на которой о своем опыте рассказали представители «Новосибирэнерго», Аэропорта «Толмачево», ООО Филип Моррис сейлз энд Маркетинг, «Альфа-Банка», ОАО «РЖД». Кроме того, специально к конференции и церемонии награждения организаторы выпустили каталог «От пожертвований к социальным инвестициям», в котором собрана информация о социальных инвестициях бизнесменов, не только находящихся в центре общественного внимания, но и о деятелях менее известных, однако осуществляющих реальный вклад в социальное развитие Новосибирской области.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте