Италия или Франция?
- 7 июля 2006 года 05:20
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство Marketing Communications организовало поддержку внедрения технологии BetandWin в Москве: в период проведения ЧМ 2006 с 9 июня по 9 июля в барах и кофейнях г. Москвы был организован on-line доступ к букмекерскому сайту betandwin.com. Каждый болельщик мог сделать ставку на исход любого поединка на сумму три евро. Эту сумму любезно предоставляла компания BetandWin в качестве бонуса за регистрацию на сайте.
Ваши ставки ещё не сделаны? У Вас есть шанс: 9 июля в Hard Rock Café трансляция финального мачта ЧМ 2006. Именно тогда и именно там милые и симпатичные девушки-промоутеры подарят Вам три евро, которые можно будет сразу в режиме он-лайн поставить на исход матча через сайт betandwin.com. Занимайте столик, присаживайтесь, просите девушку с ноут-буком подойти к Вам и делайте ставку! Вас ждёт специальное футбольное меню и море положительных эмоций!
***
«Marketing Communications» – агентство маркетинговых коммуникаций. Существует на рынке с 1997 года. Предоставляет услуги в области стратегического консалтинга, PR, consumer&trade promotion, event marketing.