Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Смеется тот, кто смеется

Предложения нестандартных рекламоносителей появляются на рынке регулярно. Но даже несмотря на теоретическое обобщение таких решений в «партизанском» маркетинге и «ambient media», к ним прибегают, в основном, в экспериментальном порядке и на экспериментальные же бюжеты. Безотказно оригинальные форматы работают только однажды, привлекая внимание к автору подобных идей – даже если идея заключалась в противоположном.

В сети появился еще один из многочисленных сайтов, фонтанирующих идеями в области медиа - голландский студент предлагает всем желающим размещения рекламы на телах проституток, а также на животных в зоопарке. Внимательный посетитель сразу обнаружит, что это не очередная попытка быстрого обогащения за счет жадных до креатива брендов, а акция протеста.

Автор проекта – Рауль Балай – пояснил, что такое «дикое» предложение стало попыткой бороться с вездесущей рекламой с помощью иронии. Как оказалось, иронии никто не понял. Администрация амстердамского зоопарка угрожает студенту иском о клевете за использование фотографии их подопечной рыбы, на боку которой сымитировано рекламное объявление. А те, кто принял предложение всерьез, уже пожаловались на то, что по телефонам, указанным на сайте, отвечает автоответчик с рекламным текстом.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте