Смеется тот, кто смеется
- 6 июля 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Предложения нестандартных рекламоносителей появляются на рынке регулярно. Но даже несмотря на теоретическое обобщение таких решений в «партизанском» маркетинге и «ambient media», к ним прибегают, в основном, в экспериментальном порядке и на экспериментальные же бюжеты. Безотказно оригинальные форматы работают только однажды, привлекая внимание к автору подобных идей – даже если идея заключалась в противоположном.
В сети появился еще один из многочисленных сайтов, фонтанирующих идеями в области медиа - голландский студент предлагает всем желающим размещения рекламы на телах проституток, а также на животных в зоопарке. Внимательный посетитель сразу обнаружит, что это не очередная попытка быстрого обогащения за счет жадных до креатива брендов, а акция протеста.
Автор проекта – Рауль Балай – пояснил, что такое «дикое» предложение стало попыткой бороться с вездесущей рекламой с помощью иронии. Как оказалось, иронии никто не понял. Администрация амстердамского зоопарка угрожает студенту иском о клевете за использование фотографии их подопечной рыбы, на боку которой сымитировано рекламное объявление. А те, кто принял предложение всерьез, уже пожаловались на то, что по телефонам, указанным на сайте, отвечает автоответчик с рекламным текстом.