Практический PR - все необходимое для пиарщика
- 6 июля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Татьяна Гуляева, PR-директор компании «Евросеть», рассказала собравшимся руководителям PR-отделов, PR-специалистам, пресс-секретарям, менеджерам по связям со СМИ о технологиях и секретах практического PR.
В ходе семинара слушатели узнали, как наладить работу со СМИ, как вести базы данных СМИ и журналистов, как подготовить личное или телефонное интервью. Большое внимание было уделено антикризисным коммуникациям, прогнозированию кризисов и составлению антикризисных программ. Татьяна Гуляева затронула вопросы планирования PR-кампании и организации документооборота в PR, делового этикета и протокола, а также внутрикорпоративных коммуникаций и отношений с региональными представительствами. В рамках деловой игры участники семинара смогли опробовать на практике все инструменты практического PR.
Семинар получил высокую оценку участников. «Информация, полученная на тренинге, была очень полезной и помогла проанализировать свою работу и сделать выводы о том, как можно ее улучшить», - говорит Дарья Домостроева, менеджер по коммуникациям корпорации «Хэппиленд».
Следующий семинар Московского PR-Клуба пройдет в сентябре и будет посвящен организации медиатренингов для топ-менеджмента по навыкам работы со СМИ.