Аудит рекламных бюджетов
- 6 июля 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Самым болезненным вопросом в разработке и планировании рекламных кампаний является обоснованность затрат, предлагаемых клиентам рекламными агентствами.
С высоты своего 15-летнего опыта сотрудники агентства "Арт-бюро" предлагают помочь оценить обоснованность и величину всех статей расходов, сопоставить их со среднерыночными, найти скрытые возможности сэкономить без ущерба для результата.
Компания проведет аудит и даст свое заключение. "Арт-бюро" не обещает отыскать ту знаменитую половину рекламных расходов, которая, по известному выражению, всегда потрачена зря, но дает гарантию помочь сэкономить немалую долю средств – или подтвердить обоснованность расходов.
Аудит рекламного бюджета проводится на условиях полной анонимности вне зависимости от того, кто его разрабатывал. Стоимость услуги зависит от величины и сложности проверяемого бюджета, но она меньше той суммы, которую вам придется переплатить при неразумно составленном бюджете.