Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новосибирский карнавал

В этом году впервые Мэрия г. Новосибирска предоставила возможность коммерческим организациям использовать культурную общегородскую программу для своих PR-целей.

Одним из самых ранних мероприятий в программе «Дня Города 2006» стало театрализованное шествие. Участие в шествии могли принять любые коммерческие организации. Форма участия предприятий и коммерческих организаций: формирование брендованной делегации с элементами шоу и театрализации. Благодаря участию крупнейших городских предприятий шествие превратилось из серой демонстрации прошлых лет в настоящее шоу – брендованные машины, культуристы, клоуны, девушки в карнавальных костюмах, ростовые куклы и, конечно же, тысячи воздушных шаров.

Десятки брендов, представленных на шествии, соревновались в яркости и фееричности своих делегаций не только перед горожанами, но и перед, приветствующими колону первыми лицами города - Полномочным представителем Президента РФ в СФО, Губернатором НСО, мэром г. Новосибирска, депутатами областного и городского Советов.

Большинству зрителей шествие не только глаз порадовало, многие получили подарки от компаний производителей – мелочь, но очень приятная. Какой же праздник без семплинга?

В шествие приняли участие почти пять тысяч человек. Организовать подобное событие нелегкая задача. Скоординировать, выстроить колону, уже не говоря о предварительной работе с организациями и подготовке реквизита, – со всем этим справилось рекламное агентство «Голливуд».

Кроме утреннего шествия, рекламным агентством «Голливуд» была разработана и воплощена концепция интерактивного блока «Город. События. Год», на центральной сцене города (пл. Ленина) с 17.00 до 20.00 часов. Форма участия предприятий и коммерческих организаций: постановочный блок, посвященный знаковому для города событию в жизни организации.

При постановке блока было использовано 40 концертных номеров. Event маркетинг в Новосибирске набирает обороты и, в данном случае, ему удалось совместить приятное для горожан с полезным для рекламодателей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте