Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Правила хорошего тона

Агентство Imageland Public Relations организовало 29 июня 2006 г. для группы компаний “ВымпелКом” заседание экспертного совета по проекту “мобильного этикета”.

В состав участников экспертного совета вошли представители общественности — специалисты в вопросах этикета и протокола, культуры и искусства, маркетинговых исследований, бизнеса и деловых отношений, в том числе руководитель студии итогового выпуска программы “Новости культуры” Владислав Флярковский, генеральный директор ОАО “ВымпелКом” Александр Изосимов, исполнительный директор “Ассоциации менеджеров России” Сергей Литовченко, детский писатель Григорий Остер, художественный руководитель детского юмористического киножурнала “Ералаш” Борис Грачевский, журналист Сергей Корзун, телеведущая Тина Канделаки, начальник информационного центра “Московской службы спасения” Андрей Кравцев, директор по корпоративным связям исследовательского холдинга “Romir monitoring” Евгения Рубцова и др.

В ходе обсуждения участники экспертного совета договорились о том, что хартия “мобильного этикета” должна носить рекомендательный характер и включать в себя положения об использовании мобильного телефона в общественных местах, во время деловых встреч, авиаперелетов и за рулем автомобиля, а также содержать предложения, адресованные операторам сотовой связи.

На заседании присутствовало более 30 представителей деловой и специализированной прессы. В обязанности агентства Imageland Public Relations входило приглашение в экспертный совет представителей культуры и искусства, организация мероприятия, включая работу с прессой и проведение фуршета. Право на участие в проекте агентств выиграло по итогам тендера.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте