FCB MA разработало промо-кампанию для семи стран
- 5 июля 2006 года 08:12
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное агентство FCB MA Moscow разработало коммуникационную стратегию промо-кампании для брендов Estrella, Люкс, Cipso, Patos, Cerezos и Sugus, выступив в данном проекте в качестве страны-лидера для России, Украины, Турции, Румынии и стран Балтии. В основу всех креативных материалов легла единая промо-концепция, разработанная агентством. Впоследствии семь телевизионных роликов, радиоролик, промо-лента и POS-материалы адаптировались локально каждой из стран-участниц промо-кампании.
Акция приурочена к выходу фильма киностудии Walt Disney Pictures «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» и уже стартовала в России. В макетах и в видео-материалах использованы элементы приключенческого фильма, включая образ главного героя Джека Воробья в исполнении Джонни Деппа. Слоган кампании “Вступай в команду Джека! Вместе с Estrella!” приглашает потребителя присоединиться к поиску сокровищ и найти свой уникальный приз. В акции, которая проходит с 15 мая по 31 августа 2006 года, разыгрываются 7000 серебряных медальонов, а также 5 поездок для двоих на Карибские острова. Кроме того, в каждой 3-й пачке чипсов Estrella содержится магический дублон, на который с помощью уникальной технологии нанесены фотографии главных героев. Разработкой серебряных медальонов, приза второго уровня для России, также занималось агентство FCB MA.
Телевизионный ролик транслируется с 26 июня в эфире национальных телеканалов "1 канал", "РТР", "СТС", "Ren TV", "DTV", "НТВ", "ТНТ", "Домашний", радиоролик - на радиостанциях "Русское радио", "Динамит FM", "Maximum".