Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Оливки - это не ценный мех...

Мы со всей тщательностью исследовали эти предметы на соответствие их фоносемантичеким характеристикам. Выяснилось, что, например, слово "олива", согласно теории фоносемантического анализа, обладает следующими качествами: хорошее, красивое, гладкое, яркое, светлое, радостное, округлое.

Лабораторные испытания показали 100%-ю идентичность семантики, внешнего вида и вкуса продукта. При проверке также выяснилось, что оливки производства "Иберики" отлично сочетаются со стейком, красной рыбой, большинством салатов и со всеми марочными вермутами, имевшимися в распоряжении экспериментаторов. К сожалению, попытка исследовать воздействие оливок на субъективное восприятие радости, была отложена в связи с тем, что испытателям не удалось привести добровольца из состояния перманетного счастья в нейтральное состояние. Эксперименты будут продолжены.

Руководитель компании Sema.Ru, Семен Буденный, лично следивший за ходом исследований, отметил, что первая фаза экспериментов удались на славу. "Оливки - это вам не какой-нибудь ценный мех или, например, три-четыре килограмма легкоусвояемого мяса! - сказал он в своем комментарии. - Напротив, оливки - это стиль жизни и необходимый атрибут современного гурмана. Что и было доказано в ходе испытаний."

Тем временем, группа разработчиков компании Sema.Ru подготовила виртуальный стенд для проверки воздействия продуктов "Иберики" на массового потребителя. В процессе функционирования стенда будут получены уникальные данные о повышении среднестатистического пользовательского настроения при виде оливок и маслин, а также о реакции на марку "Иберика", обладающую, кстати, такими фоносемантическими признаками как: хорошая, веселая, яркая.

Доброврольцы приглашаются по адресу:

News-группа креативной компании Sema.Ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте