Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


AG Loyalty поддержало юбилейный показ Gottex

PR-поддержку показа осуществило маркетинговое агентство AG Loyalty, обеспечив подготовку пресс-материалов, работу с журналистами, приглашение VIP-персон и «звезд» на мероприятие.

Непринужденная атмосфера летней вечеринки объединила бизнес-партнеров компании, а также известных светских персон, звезд театра, кино и телевидения, представителей ведущих московских глянцевых изданий.

Вниманию гостей была представлена особая винтажная линия, посвященная 50-летию Gottex. Также прошла российская премьера других линий Gottex коллекции 2007 года: «Солнце в Тропиках», «Воображение», «Занзибар», «Желание», «Райский сад», «Амазонка», «Сан Тропе», «Золотая пыль», «Императрица», «Баунти». Кроме того, на показе были продемонстрированы модели нынешнего сезона.

На подиуме развернулось захватывающее шоу, в котором элегантные светские львицы сменяли игривых и легкомысленных красоток, томные восточные дивы превращались в очаровательных богемных модниц, а горячие ковбои и зажигательные мачо придавали зрелищу особую перчинку. Демонстрация каждой серии купальников сопровождалась музыкой, специально подобранной под характер и стиль соответствующей линии, и представляла собой виртуозный мини-спектакль с оригинальными хореографическими зарисовками. По словам журналистов, именно элемент театрализации превратил дефиле Gottex в яркое, запоминающееся зрелище.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте