Программы лояльности надо проверять на качество
- 5 июля 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Всероссийская конференция «Программы лояльности: сделайте клиента союзником» была организована компанией «Infor-Media Russia» и проходила в отеле «Courtyard Moscow City Center» в течение двух дней 29 и 30 июня. Представители розничной торговли, банковского сектора, страхования, телекоммуникационного рынка, дистрибьютеры и производители товаров собрались, чтобы обсудить актуальные проблемы, связанные с программами лояльности.
Участников конференции интересовало, при каких условиях целесообразно применять программы лояльности, стоит ли создавать собственную программу или лучше войти в коалицию, как контролировать затраты компании, связанные с внедрением и обслуживанием программ, почему одни программы лояльности более действенны, чем другие и пр. Конференция собрала главным образом директоров по маркетингу и стратегическому развитию, коммерческих директоров, руководителей и главных специалистов отделов продаж компаний.
Как отметила Галина Молчанова, «программы лояльности сегодня являются довольно сильным конкурентным преимуществом, а зачастую, решающим фактором победы в рыночной борьбе. Аудит их качества – это системная работа, требующая учета коммуникативных, маркетинговых и экономических параметров. Проводимая программа лояльности может иметь отсроченный экономический эффект (от 7 месяцев до 1,5 года), но каждый момент она должна формировать позитивный имидж компании и изменять структуру клиентской базы в сторону преобладания клиентов с истинной лояльностью».
В конце июня 2006 года компания «ИМА-консалтинг» изучила уровень лояльности клиентов 24 московских банков по некоторым маркетинговым аспектам в рамках синдикативного исследования «Вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания». С его демоверсией можно ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru.