Мобильный спорт
- 5 июля 2006 года 08:40
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
4 июля 2006 года, г. Москва. Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») и Федерация тенниса России заключили договор о партнерстве сроком на три года.
В рамках партнерства «ВымпелКом» приобрел статус «Официальная сотовая связь сборной России по теннису» и «Официальный партнер Федерации Тенниса России». Федерация предоставила Компании полное право на использование своего имени, а также коллективного имиджа сборной России по теннису в продвижении торговой марки «Билайн» во всех рекламных кампаниях по всему миру. Кроме того, «ВымпелКом» получил рекламные преимущества на всех домашних матчах сборной России в ключевых мировых командных соревнованиях - кубке Дэвиса и кубке Федерации.
В рамках заключенного партнерства «ВымпелКом» обеспечил игроков и руководителей Сборной России по теннису сотовой связью. Благодаря партнерской поддержке компании Sony Ericsson игроки сборной получили эксклюзивные телефоны Sony Ericsson Walkman W810i со специальными настройками, разработанными для игроков и любителей тенниса. Нужно только нажать одну кнопку на сотовом телефоне, чтобы узнать о ходе матча, счет, кто играет и.т.д.
«Сегодня теннис это не просто спорт, а определенный образ жизни, соответствующий стилю нашего брэнда, - отметила Зинаида Хохлова, и.о. директора по маркетингу ОАО «ВымпелКом». Мы довольны результатами нашего сотрудничества с ведущими российскими теннисистками Анастасией Мыскиной, Еленой Дементьевой и Верой Душевиной, и рассчитываем на эффективное партнерство с Федерацией. Российский теннис приобретает все большую популярность в мире, поэтому поддержка этого вида спорта открывает перед нами новые возможности продвижения брэнда «Билайн». Другими словами, теннис – это новая платформа для продвижения сервисов и продуктов «Билайн».
На вопрос специального корреспондента RwR.ru Александра Потехина об использовании новых медиа пространствах Зинаида Хохлова отметила, что с этого времени «Билайн», возможно, будет использовать новые медиа: например, рекламу в спортивных симуляторах как средство для продвижения сервисов и продуктов «Билайн».
Президент Федерации тенниса России, Председатель совета директоров турнира "Кубок Кремля" Шамиль Тарпищев заявил, что очень рад началу нового сотрудничества с корпорацией «ВымпелКом» и отметил, что данное партнерство имеет огромное значение в популяризации российского тенниса.
***
В группу компаний «ВымпелКом» (торговые марки «Билайн»/Beeline) входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане и недавно приобретенные операторы сотовой связи в Украине, Таджикистане и Узбекистане. Лицензии Компании на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 232 миллионов человек. Географическое покрытие сети включает 77 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Таджикистана и Узбекистана. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции ОАО «ВымпелКом» котируются на NYSE под символом VIP.
Общероссийская общественная организация «Федерация тенниса России», является основанным на членстве общественным физкультурно-спортивным объединением, созданным с целью развития, совершенствования и популяризации тенниса в Российской Федерации, повышения роли физической культуры и спорта, во всестороннем и гармоничном развитии личности, укрепления позиций, повышения престижа и представления интересов российского тенниса на международной арене.
***
Начало сотрудничества
• Июль 2005 – подписание соглашения о сотрудничестве с Еленой Дементьевой и Анастасией Мыскиной и Верой Душевиной.
• Сентябрь 2005 – Мастер класс для ключевых клиентов со звездами российского тенниса Еленой Дементьевой и Анастасией Мыскиной.
• Октябрь 2005 – Имиджевая кампания в наружной рекламе.
Партнерство с Федерацией Тенниса России
Июль 2006 – подписание контракта о партнерстве с ФТР. «ВымпелКом» получил:
• Статус «Официальная сотовая связь сборной России по теннису»
• Статус «Официальный партнер Федерации Тенниса России»
• Право на использование имени и коллективного имиджа сборной России по теннису в продвижении торговой марки «Билайн» во всех рекламных кампаниях по всему миру
• Рекламные преимущества на всех домашних матчах сборной России в кубке Дэвиса и кубке Федерации.