Изменения на рынке интернет-рекламы
- 4 июля 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сайт , принадлежащий основному провайдеру в Южном федеральном округе ОАО «Южная телекоммуникационная компания», перешел на новую систему управления баннерной рекламой. Согласно договору, заключенному между ОАО «ЮТК» и , администрация площадки предоставляет «Spider Group» право эксклюзивного размещения рекламных материалов на страницах сайта. Началом сотрудничества стала замена собственной баннерной системы, которая обладала ограниченными настройками и не позволяла использовать какие-либо форматы, кроме gif, на известную систему управления рекламой AdRiver.
Кубань.ру - это старейший и самый посещаемый интернет-ресурс не только Краснодарского края, но и всего Южного федерального округа: суточная аудитория сайта составляет около 18 тыс. человек, месячная – около 140 тыс. Основная часть посетителей – это жители Кубани, их число превышает 110 тыс. уникальных посетителей в месяц. По оценке специалистов «Spider Group», сайт охватывает около 19% всей интернет-аудитории региона. По охвату региональной аудитории Кубань.ру уступает только трем крупнейшим порталам Рунета – Яндексу, Mail.ru и Rambler.
Сайт хотя и не является полноценным региональным порталом, был и остается самым популярным местом общения краснодарской аудитории. Именно с Кубань.ру, как правило, начинают свое знакомство с интернетом многие кубанские пользователи. Высокая посещаемость, а также возможность выделения в аудитории всего ресурса целевых групп посетителей (рубрики наиболее посещаемого раздела - форума - имеют четко выраженную тематическую направленность) делают сайт весьма привлекательным для рекламодателей.
А возможности системы AdRiver позволят более гибко управлять рекламными кампаниями и максимально эффективно расходовать средства, выделенные на рекламу. Система предусматривает управление частотой рекламного контакта, фокусировки по географии, времени и другие. Рекламодателям предоставляются данные об охвате аудитории, кликабельности баннеров, количестве привлеченных посетителей.
Нововведения в рекламной политике призваны увеличить эффективность размещения и предоставить рекламодателям удобный инструмент для оценки эффективности рекламы.