VH1 Россия – почти 4 миллиона зрителей за первые полгода
- 4 июля 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Группа компаний MTV Россия объявляет о расширении сети вещания круглосуточного музыкально-развлекательного телеканала VH1 Россия, рассчитанного на зрителей в возрасте от 18 до 45 лет. На конец июня 2006 г. VH1 Россия стал доступен 3 млн. 950 тыс. зрителей в 28 городах РФ, включая Москву и Санкт-Петербург.
С середины 2006 года в дополнение к спутнику Eutelsat W4 телеканал VH1 Россия выведен на спутник НТВ+ «Бонум-1». Таким образом к потенциальной телеаудитории добавились жители следующих территорий: Новосибирская обл., Томская обл., Алтайский край, Республика Алтай, Кемеровская обл., Республика Хакасия, Республика Тыва, Красноярский край, Иркутская обл., Республика Бурятия, Читинская обл. и Республика Саха.
В среднем за неделю в эфире VH1 Россия проходит до 800 оригинальных музыкальных видеоклипов. В июне чаще других играли: Dani California (RHCP), Say Something (Mariah Carey&Snoop Dogg), Woman In Love (Liz McClarnon), Walk Away (Kelly Clarkson), Suffer Well (Depeche Mode), Stupid Girl (Pink), Mas Que Nada (Sergio Mendes&Black Eyed Peas), One (Mary J.Blige&U2), Iris (Ronan Keating), No Worries (Simon Webbe).
Помимо ранее запущенных на VH1 программ («Звездная жизнь», «Альбом-чарт» и «Полный доступ») и хорошо знакомого зрителям MTV «Концертного зала» в июне на VH1 Россия появились и продолжают появляться все новые регулярные проекты: «Тогда и сейчас» (клипы одного артиста в течение всей его карьеры), «Итак, 80-е» (лучшие или самые известные клипы 80-х годов прошлого века – периода расцвета музыкальной рок- и поп-культуры) и «Катись и пой!» (записи скрытой камерой того, как люди поют, находясь за рулем) и др.