Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Неделя российской рекламы. Ключ на “cтарт”

Мероприятие пройдет с 7 по 11 ноября 2006 года, и будет организовано на базе двух наиболее массовых событий – “14-й Московской Международной Специализированной Выставки “Реклама-2006” и “16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы”.

Идея мероприятия – обозначить весомый статус рекламной отрасли в обществе, подчеркнуть наряду с коммерческой функцией, позитивные эстетическую и эмоциональную составляющие рекламы.

В программе, представленной на заседании Заместителем Председателя Оргкомитета по проведению “Недели российской рекламы”, Председателем Комитета ТПП РФ по рекламе, Президентом Национальной рекламной ассоциации Б.А. Школьниковым, запланировано множество конференций, семинаров, круглых столов, мастер-классов. Большинство из них традиционны для Выставки “Реклама” и Фестиваля Рекламы.

В числе запланированных необходимо отметить следующие:

- III Бизнес-форум “Директ-маркетинг – новый взгляд”

- Отчетная конференция Ассоциации коммуникационных агентств России

- Подведение итогов конкурса “Рекламный Дизайн-2006” (организатор - Профессиональный Клуб “Высокий Дизайн”)

- VI Всероссийская выставка-конкурс проектов эксклюзивных выставочных стендов “Стенд и Проект – 2006”

- VII Межрегиональная конференция “Городская реклама: проблемы и перспективы развития” c участием представителей более 50 городов России.

- Награждение победителей конкурсов “ТВ и кинореклама”, “Медиа”, “BTL”, “Internet”, “Молодые креаторы”, “Студенческий коммуникационный проект”

- Торжественная церемония награждения победителей ММФР в номинации “Наружная реклама”

- “Дисплей-Шоу” победителей “OMA Russia Awards” (“За наивысшие достижения в области мерчендайзинга” за 2006 год

- Презентация проекта АКАР-радиоклуб

- Форум по вопросам развития регионального рекламного рынка России

- Секция: “Состояние и перспективы развития индустрии маркетинговых услуг в России

Программа мероприятий открыта всевозможным инициативам, и в этой связи, уже в ходе заседания, Исполнительным директором “Союза создателей социальной рекламы”, И.В. Збронжко было предложено провести День социальной рекламы в один из дней “Недели”. Предложение было поддержано участниками Заседания.

Одним из вопросов повестки дня стало утверждение Решения “О проведении единой рекламной кампании”. Во всех рекламно-информационных материалах, в том числе Выставки “Реклама-2006” и Фестиваля Рекламы, предусмотрено анонсирование “Недели Российской Рекламы”. Б.А. Школьников особо выделил необходимость нестандартного подхода к рекламной кампании. Вниманию Оргкомитета были предложены проработанные варианты флагового оформления автомагистралей Москвы и территории, прилегающей к основным площадкам. Подобный вид оформления призван создать атмосферу праздника и подчеркнуть особый статус “Недели российской рекламы”.

Идею яркого, нестандартного подхода к рекламной кампании поддержал директор фирмы “Экспореклама” ЗАО “Экспоцентр” В.А. Губернаторов. По его мнению, эта идея неразрывно связана с основным свойством рекламы – представить любую обыденную вещь в яркой, оригинальной форме. Он также сформулировал идею позиционирования “Недели российской рекламы”, как “открытое общение рекламного мира с обществом”. “Реклама – это когда из ничего мы можем сделать некий праздник, создать настроение, пусть даже для реализации коммерческих интересов” – отметил господин Губернаторов.

Свою поддержку проведения “Недели российской рекламы” от имени Правительства Москвы высказал Председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы В.П. Макаров. Он сообщил, что накануне Мэром Москвы Ю.М. Лужковым было подписано распоряжение об организационном и информационном обеспечении подготовки и проведения мероприятия. Правительством Москвы, как и в предыдущие годы, будут предоставлены льготные условия для размещения рекламы на наружных носителях, в том числе флаговых.

В состав рабочей группы по подготовке “Недели российской рекламы” вошли представители ряда Комитетов, Ассоциаций и Союзов рекламной отрасли:

- “Комитет ТПП РФ по рекламе”

- “Национальная рекламная ассоциация”

- “Ассоциация Коммуникационных агентств России”

- “Национальная ассоциация наружной рекламы и информации”

- “Российское отделение Международной Ассоциации

маркетинга в розничной торговле “РOPAI Россия”

- Компания “Экспореклама” ЗАО “Экспоцентр”

- “Союз дизайнеров России”

- “Московский Полиграфический Союз”

- “Российское отделение Международной рекламной ассоциации”

- “Союз создателей социальной рекламы”

- “Российская ассоциация Директ-Маркетинга”

- Ассоциация “Рекламная Федерация Регионов”

- Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы

- Российская Ассоциация маркетинговых услуг


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте