Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стиль ИКЕА

30 июня, 2006 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА разработало инновационную серию дайджестов «Стиль ИКЕА» о самых модных тенденциях в мире демократичного дизайна для ведущих российских женских глянцевых и интерьерных изданий. Дайджесты должны стать для журналистов верным гидом в мире актуальных тенденций и сделать доступнее яркие дизайнерские идеи для многих россиян.

ИКЕА – яркое явление, без которого сегодня невозможно представить себе современный дизайн. Эргономичные вещи компании – синоним современного скандинавского стиля, который покорил весь мир. ИКЕА давно доказала: модный интерьер больше не является достоянием узкого круга эстетов, он определяет повседневную жизнь миллионов людей. Сегодня вещи от ИКЕА можно одинаково часто обнаружить и в авангардной студии молодого художника, и в фешенебельной квартире представителя истеблишмента. Пришла пора разрушить предубеждение к демократичному дизайну и рассказать о высоком дизайне ИКЕА! Простота, функциональность и чистые линии уникального стиля ИКЕА – главные тенденции модного интерьера.

Первый выпуск дайджеста ИКЕА был посвящен неисчерпаемой теме «геометрии в интерьере». Несмотря на то, что мода непостоянна и изменчива, интерьер всегда несет в себе устойчивые элементы геометрических фигур. Шведские дизайнеры умеют играть с формами мебели, наполняя интерьер глубокой философией. Скандинавский дизайн, который сегодня во всем мире воплощает стиль ИКЕА, отличает постоянный поиск совершенной формы. Главные составляющие «геометрии ИКЕА» – эргономичность, функциональность и простота. Эксперименты с формой здесь всегда подчиняются принципу удобства. Модели каталога ИКЕА 2006 поражают бесконечным разнообразием и оригинальностью формы.

Второй дайджест «Стиль ИКЕА» - о теме коктейля… в интерьере. Сегодня эти напитки – неотъемлемая часть модного образа жизни, и барные аксессуары превращаются в актуальные элементы декора. Коктейль воплощает стиль жизни большого города – эклектичный, стремительный и мультикультурный. Именно поэтому коктейль-бары превратились в самые модные точки мегаполиса, а коктейль-пати – самый актуальный формат любой вечеринки. Коктейли пьют топ-менеджеры глобальных корпораций и золотая молодежь, банкиры и олигархи, люди искусства и журналисты. Кто-то ценит коктейли за безупречный стиль, кто-то – за легендарное прошлое, и все – за неуловимое ощущение праздника. А это значит, пришло время открыть для себя искусство смешивать напитки.

Третий выпуск дайджеста подготовлен в июне 2006 года и посвящен самой «мягкой» теме – роли текстиля в интерьере. Еще недавно в мировом дизайне царил холодный минимализм, но сегодня на смену аскетизму хай-тека в интерьер приходит уют. Изголодавшиеся по теплу модники встречают возвращение элегантных гардин, дорогой обивки и многообразия аксессуаров. И если раньше декораторы боялись нарушить чистоту стиля одной-единственной диванной подушкой, то сегодня без модного текстиля в доме не обойтись.

Рассылка дайджестов происходит каждые два месяца, а это значит, что следующий выпуск выйдет в конце августа 2006 года. Его тема пока держится в секрете, но он будет, как обычно, на очень актуальную интерьерную тему – у ИКЕА для этого много ярких идей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте