Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств (июнь)

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в июне 2006 года. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies (группа Pro-Vision) по эксклюзивному заказу редакции PRonline.

Напоминаем, что с февраля 2005 года «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств» включает исключительно участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге. Список ресурсов, задействованных в мониторинге обновлен в январе 2006 года.

Название агентства Уровень упоминаемости Динамика за месяц
1/2 Pro-Vision Communications 24,86% 0
1/2 ИМА-консалтинг 24,86% +1
3 Ньютон 9,22% 0
4 Imageland Edelman PR 8,10% +1
5 КГ Insiders 6,15% +5
6 ЦКТ PRопаганда 5,31% -2
7 Михайлов и партнеры 4,19% +1
8 Point Passat 2,79% -
9 PRP Weber Shandwick 2,51% -
10 Маслов, Сокур и партнеры 1,68% -3


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте