Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств (июнь)
- 3 июля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в июне 2006 года. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies (группа Pro-Vision) по эксклюзивному заказу редакции PRonline.
Напоминаем, что с февраля 2005 года «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств» включает исключительно участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге. Список ресурсов, задействованных в мониторинге обновлен в январе 2006 года.
Название агентства | Уровень упоминаемости | Динамика за месяц | ||
1/2 | Pro-Vision Communications | 24,86% | 0 | |
1/2 | ИМА-консалтинг | 24,86% | +1 | |
3 | Ньютон | 9,22% | 0 | |
4 | Imageland Edelman PR | 8,10% | +1 | |
5 | КГ Insiders | 6,15% | +5 | |
6 | ЦКТ PRопаганда | 5,31% | -2 | |
7 | Михайлов и партнеры | 4,19% | +1 | |
8 | Point Passat | 2,79% | - | |
9 | PRP Weber Shandwick | 2,51% | - | |
10 | Маслов, Сокур и партнеры | 1,68% | -3 |