Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РИА Price веселилось и веселило на Петровской косе

Идея отпраздновать это событие в Экстрим-баре ХХХХ», в яхт-клубе на Петровской косе казалась вполне удачной. Столики с видом на воду, плавно уходящие вдаль яхты. Но только, как это бывает в Питере, погода в очередной раз решила показать свой норов, понизив температуру и усилив ветер.

Пришедших барышень согревали красными пледами и вином, но когда и это не помогало, в ход шло виски.

Развлекать своих гостей РИА Price решили сами, сэкономив на комедиклабах и стриптизёрах. И показать было что. Гости, умилённые танцем сотрудников Price, даже освободились от своих пледов и погрузили именинников в овации. А сценка «Агентство Price прыгает с парашютами и выполняет в полёте различные фигуры» вызвала бурю эмоций, особенно, когда в конце стало ясно, что действие разворачивалось в больнице для умалишенных.

Затем начались поздравления, подарки и конкурсы от гостей. «Авторадио» проводило конкурс, разумеется, на дорожную тематику, предлагая изобрести новые дорожные знаки. Так что, если знаки «женщинам топлесс запрещено» или «девушкам в купальниках не голосовать» появятся на дорогах России, никто из присутствовавших на вечеринке уже не удивится.

Гости, как обычно, обсуждали маркетинговые стратегии, рекламные кампании и рекламных лиц, в промежутках пытаясь угадать - какой была первая рекламная кампания. Выяснилось, что реклама всё же дело дьявольское, потому как первую рекламную стратегию разработал всем известный змей для всем известной Евы.

Группа «Пилот», вышедшая на сцену в кульминационный момент вечера, наконец, заставила практически всех скинуть пледы и пойти танцевать. Но «Пилот» «улетел» и танцевать остались только самые морозоустойчивые, которые и продолжали вечеринку, может быть, до утра.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте