Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ГИБДД грозится избавить дороги от рекламы

Ярославские гаишники потребовали от рекламщиков до 1 сентября перестроить свою деятельность в соответствии с требованиями федеральных законов. Иначе с наступлением осени город может остаться без дорожной рекламы, а агентства без работы. Придорожные рекламные щиты, по мнению сотрудников Госавтоинспекции, далеко не всегда устанавливаются по правилам. Рекламные же арки, которые можно увидеть повсюду над улицами и проспектами областного центра, оказывается, и вовсе запрещены действующим ГОСТом. Несмотря на это рекламные агентства Ярославля продолжают возведение подобных конструкций, надеясь на скорое изменение федерального закона.

- По крайней мере, до осени мы свои арочные конструкции демонтировать не собираемся, - поделился планами на будущее коммерческий директор одного из ярославских рекламных агентств Николай Радоман. - У нас до осени заключен договор, так что все вполне законно. А там уж посмотрим. Будет принят новый ГОСТ и разрешат подобные конструкции - оставим, нет - демонтируем.

Тем временем гаишники настроены решительно.

- Сейчас при комитете городского дизайна и рекламы создана специальная комиссия, - поделился сведениями заместитель начальника отдела дорожной инспекции и организации управления ГИБДД Игорь Шоромов. - Вместе с представителями рекламных агентств города сейчас решаются вопросы о дальнейшей судьбе рекламных щитов. Придется ли их демонтировать или же можно просто перенести на пару метров.

Что же касается арочных конструкций, то здесь все предельно ясно. Согласно действующему ГОСТу их необходимо либо убрать совсем, либо заменить металлические каркасы на растяжки из ткани.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте