Телефон превращается... в рекламный плакат
- 30 июня 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вы можете получать рекламу, сообщения о ситуации на дороге, спортивные сводки, объявления о скидках в магазинах и кафе. Если какое-то сообщение вас заинтересует – просто кликните по нему и узнайте больше.
Низкая стоимость рассылки делает сервис очень привлекательным для операторов и специалистов по маркетингу. Кроме того, LiveScreen Media позволяет гибко определять - кто получает сообщения, когда, где и как часто.
Опыт показывает, что рекламные сообщения наиболее эффективны, если они отправлены в "правильное" время, то есть когда подписчики готовы получать контент - например, добираются на работу или с работы, обедают.
LiveScreen Media - это также "умный" сервис, который обобщает данные о целевой аудитории чтобы повысить эффект от рекламы.
Последний вопрос – зачем он нужен абонентам? Ответ прост: за существенные скидки на услуги связи много кто согласится получать ненавязчивую рекламу.
Юлия Шкураток